Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=китайский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алексунин, В.
    Идеологические аспекты китайского маркетинга [Текст] / В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 109-111
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Маркетинг
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- внедрение маркетинга -- идеология маркетинга -- реклама -- китайский маркетинг
Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Цзоу Вэй
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)