Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Финансы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Попов, Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу).

    Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] / Ж. Г. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 68-71. - mrus04_000_005_0068_1, 5, 68-71
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
имидж банка -- банки -- бренды -- брэнды -- корпоративный имидж
Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей [Текст] / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - RUMARS-mrus05_000_001_0131_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы -- клиентская база банка
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарев, А. И. (доктор экономич. наук, профессор).

    Маркетинг в налогообложении [Текст] / А. И. Пономарев // Финансы и кредит. - 2006. - N 5. - С. . 49-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_005_0049_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 49-54. - fikr06_000_005_0049_1, 5, 49-54
УДК
ББК 65.261.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в налогообложении -- налогообложение -- маркетинг-микс в налогообложении -- налог как товар -- цена налогов -- распределение налогов -- продвижение налогов
Аннотация: Применение элементов комплекса маркетинг-микс: товар, цена. место. продвижение в налоговых отношениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дружинина, А. И. (канд. экон. наук).

    Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками [Текст] / А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0076_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 76-78. - mrus06_000_005_0076_1, 5, 76-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- денежные ресурсы -- денежный оборот -- кредитные ресурсы -- банковская система -- денежные ресурсы
Аннотация: Влияние банковского маркетинга на рациональное использование доходов и временно высвобождающихся средств в народном хозяйстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)