Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей [Текст] / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - RUMARS-mrus05_000_001_0131_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы -- клиентская база банка
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)