Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей [Текст] / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - RUMARS-mrus05_000_001_0131_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы -- клиентская база банка
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартынова, Таисия.
    Кредит для врача, депозит для юриста [Текст] : розничные банки сегментируют клиентскую базу / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2008. - N 4. - С. 72-76. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 72. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-baob08_no4_ss72_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковские золотые карты -- банковские услуги -- банковский ритейл -- банковское кредитование -- принципы скоринга -- приоритетные сегменты клиентской базы -- российские банки -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Банковский ритейл переходит от массового маркетинга к целевому. Наиболее динамичные кредитные организации уже нарезают клиентскую базу на узкие ломтики и делают адресные предложения клиентам с учетом общих интересов сегмента.


Найти похожие

3.


    Бабаджанян, Григорий.

    Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.


Доп.точки доступа:
ВТБ24
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Мартынова, Таисия.
    Банк проектов, а не банк клиентов [Текст] / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2007. - N 8. - С. 20-22
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские золотые карты -- банковские услуги -- банковский ритейл -- банковское кредитование -- принципы скоринга -- приоритетные сегменты клиентской базы -- российские банки -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Приветствуя создание госкорпорации Внешэкономбанк (Банк развития), российские кредитные организации с нетерпением ждут оглашения условий, на которых Банк развития будет направлять деньги в экономику страны. Будет ли Банк развития использовать комбанки в качестве агентов или предпочтет развивать собственную филиальную сеть?


Доп.точки доступа:
Внешэкономбанк; Банк развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Червяков, Александр.
    Целевой маркетинг на базе BI [Текст] / Александр Червяков // Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С. 47
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Campaign Management -- сегментация клиентской базы -- технологии больших данных -- целевой маркетинг
Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)