Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 2020 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Кульневич, М. В.
    Новое слово в проектировании нашего будущего - Стратегия "Инновационная Россия - 2020" [Текст] / М. В. Кульневич // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 4-7 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

   Наука. Науковедение--Россия, 2020 г.

   Организация науки--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- стратегии -- инновации в образовании -- инновации в науке -- российская наука -- высшее образование -- российское образование
Аннотация: Минэкономразвития России подготовило очередной проект развития страны до 2020 года, представленный общественности как Стратегия "Инновационная Россия - 2020". В ней предлагаются пути развития российской науки и высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шалыгина, И. В.
    Реформы образования: работа над ошибками [Текст] / И. В. Шалыгина, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2020 г.

   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
реформы в образовании -- модернизация образования -- качество образования -- финансирование образования -- общее среднее образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Представлен анализ работы группы "Новая школа" по формированию социально-экономической стратегии России до 2020 года. Экспертами проанализированы итоги образовательных реформ, сделана работа над ошибками и предложена система мер и рекомендаций, которые направлены на продолжение образовательных реформ, в частности, в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Шабалин, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. [Текст] : профессиональное образование // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 13-27 : рис. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Профессиональное образование--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- стратегии -- реформирование образования
Аннотация: Представлена стратегия социально-экономического развития России, а именно десятый раздел, посвященный профессиональному образованию в России и мерам по его реформированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Бюджет-2020: все к лучшему? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 8 (116). - С. 12-17 : 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Организация образования--Россия, 2020 г.

   Экономика--Европа, 2020 г.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
базовые варианты -- бюджет -- инновационные технологии -- качество образования -- мировой экономический рост -- мониторинг образования -- образовательные организации -- торговые конфликты -- циклическое восстановление
Аннотация: Для формировании бюджета-2020 рассматривают не только внутренние, но и внешние факторы. Базовый вариант опирается на предположение, что мировой экономический рост в среднесрочной перспективе замедлится, и в главной степени из-за торговых конфликтов, а также в связи с тем, что закончится циклическое восстановление в странах Европы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Кем быть? Прогноз популярных профессий на 2020 год [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 8 (116). - С. 50-51 : 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Организация образования--Россия, 2020 г.

   Экономика--Россия, 2020 г.

   Экономика труда--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
востребованные профессии -- высокооплачиваемые профессии -- массовые профессии -- рейтинг профессий -- узкоквалифицированные профессии
Аннотация: Тема актуализации востребованных профессий постоянно обсуждается и находится в центре внимания заинтересованных сторон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    100 лучших вузов России 2020 [Текст] // Ректор вуза. - 2020. - № 10. - С. 56-57 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- лучшие вузы -- опросы -- рейтинги вузов -- рейтинговые агентства -- студенты вузов
Аннотация: Рейтинговым агентством WSJ (делового интернет-журнала о политике и бизнесе в России и мире White Square Journal) на основе опросов и данных из открытых источников составлен рейтинг 100 лучших университетов России 2020.


Доп.точки доступа:
Рейтинговое агентство WSJ; WSJ, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Опубликован Московский международный рейтинг вузов "Три миссии университета" за 2020 год [Текст] // Ректор вуза. - 2020. - № 10. - С. 58-65 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- российские университеты
Аннотация: В 2020 г. рейтинг "Три миссии университета" включает 1500 университетов из 97 стран мира, что позволило ему стать наиболее представительным академическим рейтингом в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пресс-служба РАНХиГС.
    Бизнес-школы ИБДА и ИОН РАНХиГС возглавили Народный рейтинг российских школ МВА [Текст] / Пресс-служба РАНХиГС // Ректор вуза. - 2020. - № 10. - С. 66-67 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-школы -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- опросы -- рейтинги
Аннотация: Шесть подразделений Президентской академии вошли в Народный рейтинг российских бизнес-школ - 2020, который ежегодно составляет портал "МВА в Москве и России" (MBA. SU) на основе оценок самих выпускников российских бизнес-школ.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клешнина, Елена (корреспондент).
    Коммуникации для репутации [Текст] / Е. Клешнина // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 7 (123). - С. 7-11 : 5 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-творческая деятельность -- информационная открытость -- коммуникации -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- образовательный потенциал -- поисково-исследовательская деятельность -- проекты -- университеты -- цифровая трансформация
Аннотация: В статье рассмотрены итоги Всероссийского конкурсного проекта "МЕДИАактивность вузов РФ-2020". Предлагаемые в качестве задания события, факты побуждали к интеллектуально-творческой и поисково-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
"МЕДИАактивность вузов РФ-2020", Всероссийский конкурсный проект; Всероссийский конкурсный проект "МЕДИАактивность вузов РФ-2020"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    МЕДИАактивные ректоры России - 2020 [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 7 (123). - С. 12-16 : 50 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
медийность -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- образовательный потенциал -- онлайн-пространство -- ректоры -- университеты -- эффективность
Аннотация: Оценка эффективности вузов в онлайн-пространстве невозможна без оценки медийности самих руководителей университетов. Представлены топ-50 МЕДИАактивных ректоров России 2020 по версии журнала "Аккредитация в образовании".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Высшая школа России: вынужденный и плановый переход на удалённый формат в период пандемии [Текст] = Russian Higher School: Forced Distance Learning and Planned Switch to Distance Learning During Pandemic : (опыт социологического анализа) ; (Experience of Sociological Analysis) / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 120-137. - Библиогр.: с. 136-137 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- пандемии -- программы развития -- социологические исследования -- социология образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Представлены материалы социологического исследования "Мнение преподавателей вузов России о дистанционном обучении в период пандемии", проведённого в 2020 году. Исследование выполнено в рамках Программы развития Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета "Математические методы анализа сложных систем".


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент кафедры социологии; старший научный сотрудник); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент кафедры социологии); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \междисциплинарная научно-образовательная школа московского университета\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вольчик, Вячеслав Витальевич (заведующий кафедрой).
    Дистанционное высшее образование в условиях самоизоляции и проблема институциональных ловушек [Текст] / В. В. Вольчик, И. М. Ширяев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2020. - Т. 14, № 2. - С. 235-248. - Библиогр.: с. 248 (32 назв. ) . - ISSN 1993-047Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшее образование -- дистанционное образование -- институциональные ловушки -- коронавирусная инфекция -- пандемии -- самоизоляция -- технологические инновации -- цифровизация образования
Аннотация: Процесс перехода на дистанционное образование с целью борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции в России в 2020 г. является уникальным примером одновременного внедрения институциональных и технологических инноваций. Анализ данного феномена требует использования идей институциональной и эволюционной экономической теории, а также нарративной экономики и австрийской школы. В целях определения основных закономерностей возникновения и усиления институциональных ловушек, возникающих в условиях режима самоизоляции в системе высшего образования, авторами были проанализированы нарративы и глубинные интервью основных авторов. Кроме того, определенная часть выводов сформулирована на основе включенного наблюдения авторов статьи как типичных представителей сферы высшего образования. Проведенное исследование позволило выявить основные закономерности текущего тотального внедрения дистанционных технологий в российском высшем образовании. Определено, что институциональная и технологическая эволюция может приводить к отбору и закреплению неэффективных институтов и технологий под действием возрастающей отдачи. Повсеместное внедрение дистанционного образования демонстрирует его недостатки. На основе анализа результатов глубинных интервью сформулированы выводы об основных институциональных проблемах цифровизации образовательного процесса. Дистанционное образование не является полноценной заменой образования в традиционной форме, затрудняет передачу неявного знания, контроль и обратную связь при обучении, неоднозначно влияет на издержки образовательной деятельности, не позволяет полагаться на надежность информационно-коммуникационных технологий. При этом подчеркивается, что переход на дистанционное образование может трактоваться как новый этап эволюции институциональной ловушки электронизации и цифровизации.


Доп.точки доступа:
Ширяев, Игорь Михайлович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)