Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Методика преподавания учебных предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хотунцев Ю. Л. (профессор, д. п. н.).
    Образовательная область "Технология": направления совершенствования [Текст] / Ю. Л. Хотунцев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 3-7. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- реформа образования -- школы -- школьное образование -- школьные предметы -- технологическое образование -- среднее образование -- средние школы -- мир техники -- технология -- технологическое образование -- информационные технологии -- начальная школа -- технологическая культура -- культура -- технология -- учебные курсы -- трудовое обучение -- обучение труду
Аннотация: Образовательная область "Технология" была введена в Базисный учебный план российской школы в 1993 году. Она пришла на сменe предмету "Труд". Главной целью предмета является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе. Приведена структура образовательной программы по технологии, рассмотрены цели и задачи образовательной области "Технология", формирование технологической культуры учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Терюкова Т. (к. э. н.).
    Разработка стандарта школьного экономического образования как творческий процесс [Текст] / Т. Терюкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 8-11. - RUMARS-smvo04_000_003_0008_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединеннеы Штаты Америки

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- экономическое образование -- экономическое обучение -- зарубежный опыт -- школьные предметы -- экономическая теория -- рыночные отношения -- стандарты образования -- школы -- школьное образование
Аннотация: Творческий подход к разработке стандарта должен помочь находить пути эффективной организации экономического образования в стране и упорядочить поиск правильных решений методики и способов организации экономического обучения и воспитания школьников. Рассмотрен стандарт школьного экономического образования в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжаков, М. В.
    О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения [Текст] / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 7-12. - RUMARS-smvo05_000_002_0007_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- образование -- общее образование -- государственные стандарты -- основное образование -- федеральные компоненты
Аннотация: В разработке стандартов второго поколения необходимо определить границы применимости, основные функции, структуру, адекватную его назначению. Рассмотрены фазы введенения стандартов образования, подходы к стратегии разработки.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колодницкий, Георгий.

    Планирование учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Георгий Колодницкий, Василий Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 5. - С. . 32-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_005_0032_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 5. - С. 32-39. - obzh06_000_005_0032_1, 5, 32-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
планирование уроков по ОБЖ -- общеобразовательная школа -- курс ОБЖ -- ОБЖ -- документы планирования -- планы мероприятий -- планы-графики -- тематические планы -- планы-конспекты
Аннотация: Планирование учебного процесса по курсу ОБЖ. Приведены основные документы планирования: план мероприятий школы по ОБЖ на учебный год, годовой план-график изучения программного материала, тематический план на четверть, план-конспект урока.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Василий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Папышев, А. А.

    Математическая задача как средство интеграции в различных аспектах умственной деятельности [Текст] / А. А. Папышев // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0056_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 56-58. - inob06_000_003_0056_1, 3, 56-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- интеграция обучения -- интеграция математического образования -- школьники -- математическое образование -- школьное математическое образование -- умственная деятельность
Аннотация: Автором раскрывается математическая задача как средство интеграции в аспектах умственной деятельности учащихся. Приводятся общие и частные цели выполнения заданий по математике. Дается характеристика компонентов системы "задачи".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)