Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление коммуникациями<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Соколов, Роман.
    PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет? [Текст] / Роман Соколов // Советник. - 2008. - N 9. - С. 46-48 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 66.4(0)
Рубрики: Социальное управление
   Политика. Политология

   Связи с общественностью

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
государство -- функции -- компании -- публикации -- журналисты -- паблик рилейшнз -- внешние связи -- паблик рилейшенз -- управление коммуникациями -- PR -- пиар -- PR-специалисты -- media relations -- PR-подразделения -- кризисные коммуникации -- внешнеполитические структуры
Аннотация: Взгляд автора статьи на роль и задачи паблик рилейшенз. Приводится аналогия между государством и организацией, между PR-подразделением организации и внешнеполитическими структурами государства.


Найти похожие

2.


    Воробьев, Юрий Львович (кандидат социологических наук; доцент).
    Управленческий потенциал коммуникативного диалога [Текст] / Ю. Л. Воробьев // Социология власти. - 2007. - N 4. - С. 98-106
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникативный диалог -- управление коммуникациями -- социальные коммуникации
Аннотация: Автор рассматривает различные модели социальной коммуникации.


Найти похожие

3.


    Фейджин, Аарон.
    Ответьте на вопрос : "В чем ваша ценность? " [Текст] / Аарон Фейджин ; беседовала Наталья Спиридонова // Советник. - 2011. - N 4. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика связи--США
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные коммуникационные стратегии -- отделы международных коммуникаций -- интервью -- информационные технологии -- коммуникации -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- управление коммуникациями -- пиар -- PR-компании -- PR-продвижение -- IT-технологии -- IT-компании -- международные коммуникации -- IT-коммуникации -- рынок IT
Аннотация: Аарон Фейджин, возглавляющий отдел международных коммуникаций компании VMware, рассказывает о себе и опыте работы в IT-компаниях США.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Наталья \.\; Фейджин, А.; Компания VMware; VMware, компания \отдел международных коммуникаций\Отдел международных коммуникаций компании VMware
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреюк, Денис Сергеевич.
    Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил [Текст] / Д. С. Андреюк // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С. 77-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
управление коммуникациями -- маркетинговые коммуникации -- инновационный бизнес -- высокотехнологичные компании -- научное приборостроение
Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий.


Доп.точки доступа:
НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сухов, Сергей.
    Практика public relations : технократический взгляд [Текст] / Сергей Сухов // Советник. - 2012. - № 4. - С. 34-36 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью, 2004 г.; 2006 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
практика PR -- системы сервисов -- социально-коммуникационные технологии -- паблик рилейшнз -- коммуникационный менеджмент -- бизнес -- PR-агентства -- PR-кампании -- источники информации -- услуги -- управление коммуникациями -- психотехнологии -- PR -- паблик рилейшенз -- PR-отделы -- каналы передачи информации
Аннотация: О практике PR как системе сервисов, поставляющих услуги по управлению коммуникациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вишнякова, Марина (управляющий партнер).
    Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество [Текст] / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 108-114 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиенты -- корпоративные знания -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- приверженность клиентов -- профессиональные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Аспекты практического управления коммуникациями [Текст] = Aspects of applied communications management / Кузнецова Елена Александровна // Бизнес в законе. - 2016. - № 1. - С. 26-35 : ил. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 35 (13 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- информативные документы -- коммуникативный менеджмент -- коммуникационный менеджмент -- описи -- почтовая связь -- управление коммуникациями
Аннотация: В статье даны некоторые советы специалистам в области коммуникативного менеджмента в целях получения ими новых знаний, навыков и опыта в их профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Боброва, Дарья (менеджер по коммуникациям).
    Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления [Текст] / Д. Боброва, Г. Пташкина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 25-28 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративные ценности -- обратная связь -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций
Аннотация: О проблемах организации внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы статьи обсуждают факторы, вызывающие трудности при взаимодействии внутри компании.


Доп.точки доступа:
Пташкина, Галина (управляющий по персоналу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Идеология, образ и социальный контроль масс [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 51-57 : 2 фот. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-технологии -- Public Relations -- идеология -- картина мира -- контроль масс -- массовая культура -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- связи с общественностью -- советская идеология -- социальные группы -- социальные изменения -- социальные коммуникации -- социальный контроль масс -- управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Евстафьев, Дмитрий Геннадиевич (кандидат политических наук; профессор).
    Постковидный мир и развитие глобального информационного общества: перспективы сохранения целостной глобальности [Текст] / Д. Г. Евстафьев // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2022. - № 5. - С. 7-32 : табл. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.4(0),3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- государственный информационный суверенитет -- информационное общество -- коммуникационное пространство -- управление коммуникациями -- целостная глобальность -- цифровые коммуникации
Аннотация: Отмечается, что глобальные политические и экономические тенденции превратили информационное общество, построенное на цифровых интегрированных коммуникациях, в центральный элемент системы глобализации. Рассматривается возможность сохранения указанного общества как глобализированного и надпространственного феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алиев, Джомарт Фазылович (Первый проректор; кандидат экономических наук).
    Управление политическими коммуникациями. Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией [Текст] = Management of political communications. Practical aspects of strategic political communication management / Джомарт Фазылович Алиев, Вартан Эрнестович Саркисов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 139-150 : 2 табл. - Библиогр.: с. 149-150 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.84 + 66.04
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- государственная власть -- индекс информационного благоприятствования -- исполнительная власть -- коммуникации -- кризисные коммуникации -- медийные коммуникации -- оценка эффективности -- политические коммуникации -- политические элиты -- политическое лидерство -- принятие решений -- региональная экономика -- региональные органы власти -- региональные проекты -- рекламные коммуникации -- социологические исследования -- социологические показатели -- статистические показатели -- стратегические коммуникации -- стратегическое позиционирование -- тестирование -- управление коммуникациями -- управление проектами -- цифровые коммуникации
Аннотация: Рассматривается фундаментальное значение политических стратегических коммуникаций для органов государственной власти. Обоснована "надкоммуникационная" сущность стратегической коммуникации. В статье представлены этапы управления политической коммуникацией в целом и стратегической коммуникации, в частности. Этапы управления стратегической коммуникации рассматриваются на примере региональной политической коммуникации, где выявляются особенности и характерные проблемы при ее реализации. Одна из ключевых проблем политической стратегической коммуникации на уровне российского региона - недостаток ресурсов (организационных, кадровых и т. д. ). Также рассмотрены критерии оценки эффективности коммуникации, их условно можно разделить на два вида - социологические и статистические.


Доп.точки доступа:
Саркисов, Вартан Эрнестович (аспирант кафедры политологии и прикладной политической работы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)