Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=научное приборостроение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреюк, Денис Сергеевич.
    Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил [Текст] / Д. С. Андреюк // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С. 77-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
управление коммуникациями -- маркетинговые коммуникации -- инновационный бизнес -- высокотехнологичные компании -- научное приборостроение
Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий.


Доп.точки доступа:
НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)