Андреюк, Денис Сергеевич. Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил [Текст] / Д. С. Андреюк> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С. 77-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): управление коммуникациями -- маркетинговые коммуникации -- инновационный бизнес -- высокотехнологичные компании -- научное приборостроение Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий. Доп.точки доступа: НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |