Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга [Текст] / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - N 3. - С. . 145-147. - s, 1995, , rus. - ПКИ. - vope01_000_003
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинга -- маркетинговые технологии -- инструменты маркетинга -- выставки -- выставочный бизнес -- выставочный маркетинг -- Интернет
Аннотация: Выставки один из эффективных инструментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей. Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)