Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Леонов, А.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Разовский, Ю. В. (д-р экон. наук).
    Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения [Текст] / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинг -- современный маркетинг -- европейский маркетинг -- зарубежный маркетинг -- маркетологи
Аннотация: В статье анализируются вопросы овладения знаниями, навыками и умением, позволяющими быть готовыми осуществлять маркетинговую деятельность в обозримой перспективе и в далеком будущем.


Доп.точки доступа:
Савельева, Е. Ю. (спец. по маркетингу ИПК госслужбы)

Найти похожие

3.


    Никитин, М. В.
    Основные направления клиентоориентированности маркетинговых программ в современных учреждениях здравоохранения [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в здравоохранении -- клиентоориентированность -- медицинские технологии -- современный маркетинг -- маркетинговые программы -- медицинское вмешательство -- больницы
Аннотация: Актуальность поднятой проблемы базируется на фундаментальных исследованиях ведущих экономических школ, предметно доказывающих, что современный маркетинг медицинских технологий является сегодня недостаточно изученным сегментом мирового рынка. Одновременно под термином "клиентоориентированные медицинские технологии" следует понимать совокупность последовательно осуществляемых стандартизованных процессов, логически завершающих определенное медицинское вмешательство, или манипуляции, регламентированные директивными или иными документами либо традициями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)