Леонов, А.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)