Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги банков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Теплов, Павел.
    Собственный call центр или аутсорсинг? [Текст] / П. Теплов // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 101. - RUMARS-bath04_000_004_0101_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- автоматизация банков -- call-центры -- сервисные услуги банков -- работа с клиентами -- клиенты банков
Аннотация: О внедрении call-центров в банках, уровне его сервиса и услугах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антич, Антон.
    Развитие розничного бизнеса: интегрированная информационная система как конкурентное преимущество [Текст] / А. Антич, Н. Васильев // Банковские технологии. - 2004. - N 8. - С. . 28-31. - 0; Интегрированная информационная система как конкурентное преимущество. - RUMARS-bath04_000_008_0028_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- централизация банков -- автоматизированные банковские системы -- АБС -- сервисные услуги банков -- услуги банков -- ЛАРОС NT-филиал (программное обеспечение) -- программное обеспечение
Аннотация: О развитии банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, и их автоматизация с помощью продуктов компании Microsoft, а также о программном обеспечении деятельности банков "ЛАРОС NT-филиал" разработки фирмой ИЛКА.


Доп.точки доступа:
Васильев, Н.; MicrosoftИЛКА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)