Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные организации<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 90-100. - Библиогр.: с. 97 (15 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0090_1. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- качество услуг -- сфера услуг -- услуги -- потребители -- модель Gap -- Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- сервисные организации
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Папин, М.
    Техническое обслуживание современных информационных систем: проблемы и подходы [Текст] / М. Папин // Банковские технологии. - 2002. - N 7/8. - С. . 35-41. - RUMARS-bath02_000_007/008_0035_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские информационные системы -- информационные системы -- техническое обслуживание -- организация технического обслуживания -- сервисные организации -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О подходах и проблемах в организации поддержки эксплуатации банковских информационных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, В.
    Расширенная поддержка программного обеспечения как составная часть сервиса информационной системы банка [Текст] / В. Борисов // Банковские технологии. - 2002. - N 7/8. - С. . 42-43. - RUMARS-bath02_000_007/008_0042_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские информационные системы -- информационные системы -- техническое обслуживание -- организация технического обслуживания -- сервисные организации -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О комплексе услуг по обеспечению заданного качества работы важных компонентов информационной системы банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевчук, А.
    Применение механизмов аутсорсинга в управлении нефтяных компаний Российской Федерации [Текст] / Андрей Шевчук // Международная экономика. - 2008. - N 7. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- сокращение издержек -- нефтяные компании -- управление компаниями -- нефтесервисные предприятия -- сервисные работы -- сервисные организации -- система управления компаниями -- структуризация управления компаниями -- рационализация управления компаниями -- сервисные услуги -- сервисное обслуживание -- нефтедобыча -- нефтяной бизнес
Аннотация: Структуризация и рационализация системы управления сервисным обслуживанием в нефтяных компаниях.


Найти похожие

5.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. [Текст] : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- предложение -- управление спросом -- управление предложением -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- менеджмент -- услуги -- сервис -- сервисные организации -- клиенты -- производственные мощности
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)

Найти похожие

6.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Отвагина, И. Е.

    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


   

    Новый международный стандарт для аудиторов по системам контроля сервисных организаций [Текст] // Аудит. - 2010. - N 1/2. - С. 2
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- аудиторы -- аутсорсинг -- международный аутсорсинг -- сервисные организации -- стандарты -- международные стандарты
Аннотация: О новом стандарте, устанавливающем общемировые рамки для отчетности по системам контроля в сервисных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кучин, М. А. (доцент кафедры "Бухгалтерский учет и налогообложение" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Кризис и налоговые штрафы в сфере сервиса [Текст] / М. А. Кучин // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : табл.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоговая ответственность -- налоговые правонарушения -- налоговые санкции -- налоговые штрафы -- сервисные организации -- сервисные услуги
Аннотация: Автор обращает внимание на обстоятельства, которые могут смягчить налоговую ответственность налогоплательщика и уменьшить налоговые санкции в сфере сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Спиридонов, Денис Владимирович.
    Ответственность сервисных организаций по подрядным договорам в недропользовании [Текст] / Д. В. Спиридонов // Экологический вестник России. - 2014. - № 2. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.) . - ISSN 0868-7420
ГРНТИ
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- недропользование -- ответственность сервисных организаций -- подрядные договоры -- правоотношения -- сервисные организации
Аннотация: Автор исследует правовые проблемы установления и определения ответственности сервисных организаций по договорам, заключенным с пользователем недр, а также дает теоретическое обоснование совершенствования действующего законодательства в рассматриваемой сфере деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Каменская, Мария.
    Безопасность ретейла: проблемы и решения [Текст] / М. Каменская // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2014. - № 2. - С. 28-31
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность ретейла -- защита информации -- риски -- сервисные организации -- терроризм -- торговые центры -- угрозы -- экономический кризис
Аннотация: В период экономического кризиса и роста терроризма возникают новые риски и угрозы, которые существенно влияют на работу торговых центров, объединяющих под одной крышей многочисленные торговые, сервисные организации и привлекающих большое количество посетителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Маннапов, Р. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных организаций [Текст] / Р. Г. Маннапов // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 47. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 11-13 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновационные решения -- потребительская ценность -- сервис-процессы -- сервисные организации -- сфера услуг
Аннотация: Раскрыты специфические процессы, тенденции, новые явления, происходящие в сфере услуг в нынешних условиях. Определены проблемные области и объективные предпосылки внедрения в сервисных компаниях системного экономического анализа, формирующего методическую базу для выработки адекватных инновационных решений. В соответствии с системным подходом применен метод системного структурирования ключевых внутренних компонентов сервисной организации, подлежащих анализу и определению возможностей их совершенствования. Также использован метод аналогий посредством изучения современных тенденций и опыта развития сервисной деятельности в зарубежных странах. Рассмотрены потенциальные возможности, пригодность и ограничения применения их в отечественных компаниях. Сделан упор на необходимость экономического анализа соотношения издержек компании на создание инноваций и ценности инновационных услуг для потребителей. В результате проведенного исследования разработана аналитическая карта концептуальных составляющих инновационного совершенствования деятельности сервисной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобанов, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Методические вопросы обеспечения финансовой безопасности рынка страховых услуг [Текст] / С. Ю Лобанов ; рец. А. В. Чудаева // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 631-640 : 3 табл. - Библиогр.: с. 639 (15 назв.). - Рец. Чудаева А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктурное развитие -- национальная экономика -- рынки страховых услуг -- сервисные организации -- страховые услуги -- уровни управления -- финансовая безопасность
Аннотация: В статье рассмотрены методические вопросы обеспечения финансовой безопасности на рынке страховых услуг путем построения зависимости между гармонизацией регулирования и инфраструктурного развития сервисных организаций на рынке страховых услуг и повышением результатов страховой деятельности на основе развития теоретико-методологических положений регулирования и обеспечения финансовой безопасности на всех уровнях управления национальной экономикой.


Доп.точки доступа:
Чудаев, А. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)