Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=операторские центры<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Плезант, Б.
    Информационно-аналитические операторские центры [Текст] / Б. Плезант // Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. . 66-75. - RUMARS-siss04_000_009_0066_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сети связи -- операторские центры -- информационно-аналитические центры -- контакт-центры -- центры телефонного обслуживания -- ИАОЦ (информационно-аналитические операторские центры) -- интеллектуальные работники
Аннотация: Большинство из нас знают, что такое центр телефонного обслуживания, или контакт-центр. Точно так же многие имеют представление о том, кто такой аналитик. Объединив два понятия вместе, мы получим совершенно новый тип работника, являющегося основой контакт-центра нового поколения. Об информационно-аналитических операторских центрах пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белянин, М.

    Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. . 12-13. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_014_0012_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 12-13. - siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
компании -- конференции -- call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- мультимедийные центры контактов -- Contact Center Express (мультимедийный центр контактов)
Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба.


Доп.точки доступа:
Avaya, компания; "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белянин, М.
    Call-центры для финансистов [Текст] / М. Белянин // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 13. - RUMARS-siss04_000_011_0013_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сall-центры -- контакт-центры -- центры обслуживания -- операторские центры -- операторы связи -- компании -- семинары
Аннотация: Фирма Avaya производит оборудование для операторских центров обслуживания в банковских и страховых компаниях. Статья описывает семинар, проведенный компанией по созданию и организации работы call-центров.


Доп.точки доступа:
Avaya, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рид, Б. Б.
    Операторы call-центров, работающие на дому [Текст] / Б. Б. Рид // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 70-77. - RUMARS-siss04_000_011_0070_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контакт-центры -- операторы -- операторские центры -- аутсорсинг -- надомные операторы -- компьютеры -- профессиональные заболевания -- маршрутизация -- информационная безопасность -- IP-телефония -- ТфОП (телефонные сети общего пользования) -- обработка данных -- хостинг -- виртуальные частные сети -- серверы -- каналы связи -- широкополосные каналы связи -- обработка вызовов -- Интернет
Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм.


Доп.точки доступа:
Working Solutions, компания; WebEx, компания; Literati Group, компания; Spectrum Corporation, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Строев, М.

    Набирая обороты [Текст] / М. Строев // Сети и системы связи. - 2007. - N 1. - С. . 7-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-siss07_000_001_0007_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 1. - С. 7-8. - siss07_000_001_0007_1, 1, 7-8
УДК
ББК 32.973.202-04 + 75.48 + 75.5
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование, 2006 г.
   Физическая культура и спорт--Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
компании -- програмное обеспечение -- ПО -- коммуникационные сети -- спортивные мероприятия -- чемпионат мира по футболу -- футбол -- контакт-центры -- операторские центры
Аннотация: Компания Avaya огласила результаты своей работы за 2006 год.


Доп.точки доступа:
Avaya , компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кравченко, О. (рук. направления систем связи компании "Крок").
    Банк выигрывает, если выигрывает его клиент [Текст] / О. Кравченко ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 26-29
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- розничные услуги -- розничный бизнес -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- ИТ-компании -- интервью
Аннотация: Интервью руководителя направления систем связи компании "Крок" об организации и техническом обеспечении контакт-центров, их значении для развития розничного бизнеса банка.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\; "Крок", ИТ-компания

Найти похожие

7.


    Самолюбова, А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка).
    Call-центр на связи [Текст] / А. Самолюбова ; беседовала М. Егорова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 30-31
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- банки -- клиенты -- интервью
Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка".


Доп.точки доступа:
Егорова, М. \.\; Альфа-Банк

Найти похожие

8.


    Громова, В. (директор департамента дистанцион. обслуживания Промсвязьбанка).
    Не ждать инициативы от клиента, а действовать [Текст] / В. Громова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 32-33
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
call-центы -- операторские центры -- контакт-центры -- банки
Аннотация: Эволюция call-центров в России, специфика организации работы банковских операторских центров, особенности внедрения CRM-систем.


Найти похожие

9.


    Юношева, И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya).
    Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом [Текст] : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса / И. Юношева ; беседовал А. Новиков // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 34-37
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- CRM-системы -- интервью
Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. \.\

Найти похожие

10.


    Самсонов, К. (начальник контакт-центра УРСА Банка).
    На передовой банковской розницы [Текст] / К. Самсонов ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 38-40,42
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- интервью
Аннотация: От того, насколько быстро осуществляется взаимодействие и какую именно информацию получает клиент для принятия решения о сотрудничестве с банком, во многом зависит успешность продажи банковских продуктов. Во всем мире коммуникация происходит с помощью call-центров. Вслед за появлением в России call-центров появились и проблемы, связанные с их функционированием. И от того, насколько эффективно они решаются, зависит будущее каждого банка на розничном рынке. Об этом беседа с начальником контакт-центра УРСА Банка.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\

Найти похожие

11.


    Задорожная, Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка).
    Иметь собственный call-центр становится престижным [Текст] / Н. Задорожная ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 44-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- контакт-центры -- операторские центры -- call-центры -- интервью
Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\; Русь-Банк

Найти похожие

12.


    Андреев, М. (рук. направления бизнес-приложений компании КРОК).
    Следующая остановка - аналитика [Текст] / М. Андреев // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 46-48
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- контакт-центры -- операторские центры -- call-центры -- информационные системы -- аналитика -- программное обеспечение -- аналитические приложения -- BI-системы -- интервью
Аннотация: Об использовании аналитических приложений для анализа работы call-центров банка в беседе с руководителем направления бизнес-приложений компании КРОК.


Найти похожие

13.


   

    Call Center World 2008: в фокусе - автоматизация [Текст] // Банковские технологии. - 2008. - N 4. - С. 10-12
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- форумы -- контакт-центры -- центры обработки вызовов -- операторские центры
Аннотация: О Международном бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia / CIS - 2008", прошедшем в Москве 18-20 марта 2008 г.


Доп.точки доступа:
Мир Call-центров. Call Center World. Russia / CIS - 2008, международный бизнес-форум
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)