Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обработка вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    О`Херрон, Д.
    Комфорт телефонного общения [Текст] / Д. О`Херрон, К. Доусон // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 66-68. - RUMARS-siss04_000_007_0066_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- центры обработки вызовов -- ЦОВ (центры обработки вызовов) -- обработка вызовов -- телефонная гарнитура -- call-центры -- контакт-центры -- IP-телефония -- телефония -- USB-адаптеры -- адаптеры
Аннотация: В центрах обработки вызовов телефонная гарнитура служит обеспечению удобства работы операторов. Как бы ни менялись сегодня телекоммуникационные технологии, телефонные гарнитуры остаются одним из непременных атрибутов современного call-центра. О них пойдет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Доусон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рид, Б. Б.
    Операторы call-центров, работающие на дому [Текст] / Б. Б. Рид // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 70-77. - RUMARS-siss04_000_011_0070_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контакт-центры -- операторы -- операторские центры -- аутсорсинг -- надомные операторы -- компьютеры -- профессиональные заболевания -- маршрутизация -- информационная безопасность -- IP-телефония -- ТфОП (телефонные сети общего пользования) -- обработка данных -- хостинг -- виртуальные частные сети -- серверы -- каналы связи -- широкополосные каналы связи -- обработка вызовов -- Интернет
Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм.


Доп.точки доступа:
Working Solutions, компания; WebEx, компания; Literati Group, компания; Spectrum Corporation, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции [Текст] // Банковские технологии. - 2006. - N 4. - С. . 11-12. - 0; Russia/CIS: новое название и добрые традиции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_004_0011_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 4. - С. 11-12. - bath06_000_004_0011_1, 4, 11-12
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-форумы -- call-центры -- горячие линии поддержки -- центры обработки вызовов -- виртуальные контакт-центры -- обработка вызовов
Аннотация: О работе форума развития индустрии call-центров.


Доп.точки доступа:
"Call Center World. Russia/CIS. Центры обработки вызовов. Стратегии. Люди. Технологии", бизнес-форум; Call Center World. Russia/CIS. Центры обработки вызовов. Стратегии. Люди. Технологии, бизнес-форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    "Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С. 6-8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- контактные центры -- контактные центры по запросу -- обработка вызовов
Аннотация: О первой в России услуге "Контактный центр по запросу" на базе решения Cisco.


Доп.точки доступа:
CTI, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Е.
    Как наладить работу ЕДДС [Текст] / Е. Дмитриев // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : фото . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты--Россия--Курская область--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные рабочие места -- безопасность населения -- единая диспетчерская служба -- муниципальные образования -- обработка вызовов -- обучение персонала -- оповещение населения -- связь -- телефонная связь -- управление ЧС -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Описан опыт обучения персонала и технического обеспечения лучших единых дежурно-диспетчерских служб в Курской области и Ставропольском крае.


Доп.точки доступа:
Единая диспетчерская служба; Единая диспетчерская служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)