Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТфОП (телефонные сети общего пользования)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перси, А.
    IP-телефония и безопасность [Текст] / А. Перси // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 69-70. - RUMARS-siss04_000_007_0069_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сети связи -- IP-телефония -- безопасность IP-телефонии -- безопасность -- VoIP (технология IP-телефонии) -- ТфОП (телефонные сети общего пользования) -- УАТС (учрежденческие автоматические телефонные станции) -- IP-УАТС -- SSL (технология) -- VPN (технология) -- VPN-туннелирование -- VPN-шлюзы
Аннотация: Итак, наконец-то вы решилось на внедрение системы IP-телефонии (VoIP) . Но одна мысль все-таки продолжает терзать вас: насколько конденциальны будут ваши деловые телефонные разговоры? Если программный сетевой анализатор, который вы абсолютно бесплатно "скачали" из Интернет, способен "просматривать" SIP-и UDP-пакеты, то не может ли он принять целый RTP-поток и воспроизвести ваш телефонный разговор? Любому, кто озабочен этим вопросом поможет разобраться эта статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рид, Б. Б.
    Операторы call-центров, работающие на дому [Текст] / Б. Б. Рид // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 70-77. - RUMARS-siss04_000_011_0070_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контакт-центры -- операторы -- операторские центры -- аутсорсинг -- надомные операторы -- компьютеры -- профессиональные заболевания -- маршрутизация -- информационная безопасность -- IP-телефония -- ТфОП (телефонные сети общего пользования) -- обработка данных -- хостинг -- виртуальные частные сети -- серверы -- каналы связи -- широкополосные каналы связи -- обработка вызовов -- Интернет
Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм.


Доп.точки доступа:
Working Solutions, компания; WebEx, компания; Literati Group, компания; Spectrum Corporation, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)