Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mark05_000_005_0105_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4. - N 5. - С. 105-115. - mark05_000_005_0105_1, 5, 105-115
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихонова, А. В.
    Без границ... [Текст] : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - RUMARS-ropr06_000_012_0081_1
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- образовательный туризм -- учебные поездки -- стажировки -- экскурсии -- обмен опытом -- макросреда -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- развитие образовательного туризма
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.


Найти похожие

3.


    Акулич, И. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений [Текст] / И. А. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность коммуникаций -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг отношений -- маркетинговые факторы -- моделирование поведения клиентов -- поведение клиентов -- релятивный маркетинг -- товаропроизводители
Аннотация: Анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, и возможности развития длительных взаимоотношений с клиентами на базе использования моделей их поведения.


Доп.точки доступа:
Кудасова, Е. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зорина, Людмила Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры).
    Маркетинговые факторы формирования стоимости высшего профессионального образования [Текст] = Marketing factors of formation of cost of higher professional education / Л. Б. Зорина // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Москва, город--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- маркетинговые факторы -- образовательные программы -- студенты -- финансирование -- характеристики
Аннотация: В статье подробно рассмотрен комплекс маркетинговых факторов, определяющих перечень и содержание программ высшего профессионального образования, а также механизм формирования ценовых и финансовых показателей деятельности образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)