Тихонова, А. В.
    Без границ... [Текст] : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - RUMARS-ropr06_000_012_0081_1
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- образовательный туризм -- учебные поездки -- стажировки -- экскурсии -- обмен опытом -- макросреда -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- развитие образовательного туризма
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.