Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исторические примеры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Луттвак, Эдвард (ст. науч. сотрудник Центра стратег. и междунар. исслед. (США)).
    Ирак: логика выхода из боевых действий [Текст] : [ст. опубл. в журн. Foreign Affairs, 2005, N 1] / Эдвард Луттвак // Россия в глобальной политике. - 2005. - N 1. - С. . 98-110. - RUMARS-rvgp05_000_001_0098_1
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Ирак

    Саудовская Аравия

    Турция

    Иран

    Испания

    Неаполь

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- вывод войск -- исторические примеры -- политическое просвещение -- шииты -- сунниты -- анархия -- оккупированные территории -- исторические прецеденты
Аннотация: Автор считает, основываясь на исторических примерах, что лучшей стратегией для США в Ираке сегодня - это выход из боевых действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуржий, Ю. А.
    Влияние приводимых исторических примеров ксенофобии и национализма на качество воспитания школьника [Текст] : [метод сравнительной характеристики эпох на уроках истории] / Ю. А. Гуржий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 78-81
УДК
ББК 74.266.3-0 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории в школе -- уроки -- тема Первой мировой войны -- метод исторического сравнения -- историческое сравнение -- сравнительный анализ -- зарождение ксенофобии -- предотвращение ксенофобии -- ксенофобия -- германофобия -- национализм -- национальная нетерпимость -- нетерпимость в обществе -- исторические примеры -- воспитательная работа -- качество воспитания -- исследовательские работы школьников -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- ученики -- учащиеся -- опыт работы
Аннотация: Использование метода исторического сравнения на уроке истории по теме "Первая мировая война" в целях воспитательного воздействия на учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Истомин, Игорь Александрович (кандидат политических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Стратегии союзничества континентальных и морских держав [Текст] / И. А. Истомин, Н. Ю. Силаев, А. А. Сушенцов // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 4 (55): Октябрь-декабрь. - С. 42-62 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58-62. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.1(0) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Всеобщая история политической мысли--Британия--Германия--Россия; Япония; США, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные союзы -- географический детерминизм -- исторические примеры -- коалиции сухопутных стран -- континентальные державы -- морские державы -- обороноопасные направления -- общие пространства -- островные государства -- проецирование силы -- российская внешняя политика -- стратегические буферы -- структурные движущие силы -- формы международной изоляции
Аннотация: Предпринимается попытка определить особенности политики выстраивания альянсов континентальных и морских держав, обусловленные особенностями их географического положения. Рассматриваются подходы к объяснению влияния пространственных характеристик крупных государств на участие в союзах.


Доп.точки доступа:
Силаев, Николай Юрьевич (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник); Сушенцов, Андрей Андреевич (кандидат политических наук; доцент; директор института; директор лаборатории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)