Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мокир Дж. 070
    Общество знания: теоретические и исторические основы [Текст] / Дж. Мокир // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2004. - Т. 2, N 1. - С. . 10-37. - Библиогр.: с. 34-37 (75 назв. ). - RUMARS-evrg04_002_001_0010_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
знание -- общество -- ценность знания -- индивидуальные знания -- совокупность знаний -- пропозициональные знания -- прескриптивные знания -- распространение знаний
Аннотация: Благодаря знанию человечество является наиболее успешным биологическим видом на этой планете, господствующим над окружающей средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Харзеева, С. (проф.).

    Адаптивно-развивающее обучение в вузе [Текст] / С. Харзеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 80-82. - Библиогр.: с. 80-82 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0080_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 80-82 : фотогр. - vobr05_000_004_0080_1, 4, 80-82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Курск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- адаптивно-развивающее обучение -- обучение -- научные знания -- индивидуальные знания -- знания -- синтактико-семантическое моделирование текста -- моделирование текста -- тексты -- когнитивная психология -- психология
Аннотация: Рассказано о системной модели процесса адаптивно-развивающего обучения в Курском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Курский государственный технический университет \кафедра информатики\; Санкт-Петербургский политехнический университет \кафедра русского языка\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергееев, А. Л. (канд. экономич. наук, доцент).

    Институциональные структуры и модели формирования интеллектуального капитала фирмы [Текст] / А. Л. Сергеев // Финансы и кредит. - 2006. - N 3. - С. . 55-62. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_003_0055_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 55-62. - fikr06_000_003_0055_1, 3, 55-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал фирмы -- институциональные теории фирмы -- теории фирмы -- фирмы -- моделирование интеллектуального капитала -- воспроизводство интеллектуального капитала -- знания -- корпоративные знания -- индивидуальные знания -- логика фирмы -- управление фирмой
Аннотация: Выявлены институциональные аспекты формирования интеллектуального капитала фирмы. Разработаны модели расширенного воспроизводства интеллектуального капитала и ассимиляции новых знаний в фирме. Определена иерархия источников и ограничений развития корпоративных знаний: индивидуальные знания, доминирующая логика фирмы и управленческая парадигма социально-экономической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Варламова, Зинаида Николаевна (канд. эконом. наук).
    Исследование соотношения понятий "знание" и "информация" [Текст] / З. Н. Варламова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 7-14 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
знания как экономическая категория -- индивидуальные знания -- системы управления -- кодифицированные знания -- практическая информация
Аннотация: Исследуется экономическая категория "знание", представлены обобщение и анализ точек зрения на соотношение понятий "знание" и "информация". Автор обосновывает необходимость расширенной трактовки категории "знание", в соответствии с которой информацию следует рассматривать как одну из форм его существования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)