Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яковлев, А.
    Интеллектуальный потенциал и экономический рост [Текст] / А. Яковлев // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 10. - С. . 82-90. - 0; Другая экономика. - 0; Другая экономика и глобальный рынок. - 0; Специфика России. - 0; Что делать?. - RUMARS-xxi_04_000_010_0082_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономический рост -- несырьевой экспорт -- бюджетное финансирование науки -- расширение границ рынков -- жизненный цикл товаров -- бизнес-процессы -- углубление специализации -- технологические цепочки -- предпринимательская инициатива -- экономические факторы -- мониторинг трансакций -- процессы глобализации -- институциональные характеристики -- риски -- научный потенциал -- общенациональные проекты
Аннотация: Рассматривается экономическая ситуация в России с позиции среднестатистической фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.


Найти похожие

3.


    Лаптев, А.
    Новая базисная стратегия развития компании в условиях высокотехнологичного рынка [Текст] / А. Лаптев // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 118-125. - RUMARS-gslb07_000_002_0118_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития компании -- высокотехнологичные компании -- жизненный цикл технологии -- жизненный цикл товаров -- стратегический менеджмент -- уникальные услуги -- уникальные товары
Аннотация: В статье рассматривается оригинальная методика и подходы к разработке принципиально новой стратегии развития высокотехнологичных компаний с учетом особой специфики их поведения на рынке и нетрадиционного жизненного цикла развития технологии, товаров/услуг и бизнеса. В качестве реальной модели использовалась фирма "Авиа-Медиа", основным видом деятельности которой является предоставление авиационным организациям, предприятиям и фирмам электронных версий нормативных и технических документов гражданской авиации РФ.


Доп.точки доступа:
Авиа-Медиа, ООО

Найти похожие

4.


    Разгуляев, Валерий.
    Управление запасами по жизненному циклу товаров [Текст] / В. Разгуляев // Консультант. - 2014. - № 1. - С. 68-73
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABCD-анализ -- MEL-анализ -- Разгуляева матрица -- жизненный цикл товаров -- матрица Разгуляева -- матрицы для управления запасами -- модели прогнозирования спроса -- товарные запасы -- управление товарными запасами
Аннотация: Методы прогнозирования спроса, используемые в управлении запасами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильенкова, Каролина Михайловна.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании [Текст] / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- жизненный цикл товаров -- категорийный менеджмент -- когнитивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- торговые компании -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)