Лаптев, А. Новая базисная стратегия развития компании в условиях высокотехнологичного рынка [Текст] / А. Лаптев> // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 118-125. - RUMARS-gslb07_000_002_0118_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Россия США Кл.слова (ненормированные): стратегии развития компании -- высокотехнологичные компании -- жизненный цикл технологии -- жизненный цикл товаров -- стратегический менеджмент -- уникальные услуги -- уникальные товары Аннотация: В статье рассматривается оригинальная методика и подходы к разработке принципиально новой стратегии развития высокотехнологичных компаний с учетом особой специфики их поведения на рынке и нетрадиционного жизненного цикла развития технологии, товаров/услуг и бизнеса. В качестве реальной модели использовалась фирма "Авиа-Медиа", основным видом деятельности которой является предоставление авиационным организациям, предприятиям и фирмам электронных версий нормативных и технических документов гражданской авиации РФ. Доп.точки доступа: Авиа-Медиа, ООО |