Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.).

    Теория и методология маркетинга в потоке перемен [Текст] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0082_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 82-97. - iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- научные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- виртуальный рынок -- бенчмаркинг -- таргет-индикаторы -- когнитивный маркетинг -- кафедры вузов
Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ.


Доп.точки доступа:
Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).

    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат [Текст] / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 36-42. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_002_0036_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 1. - N 2. - С. 36-42. - mark06_000_002_0036_1, 2, 36-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- стандарт потребления -- поведение потребителя -- технология потребления -- стиль потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Ланкастер \к.\; Скитковски \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юрасов, И. А. (канд. социолог. наук Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского).
    Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга [Текст] / И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0047_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- когнитивный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- сбыт
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга, которые помогут найти новые пути в маркетинговых технологиях, методах сбыта, маркетинговых коммуникациях.


Найти похожие

4.


    Тарасова, Татьяна Викторовна.
    Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике [Текст] / Тарасова Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С. 834-842. - Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный маркетинг -- нормы потребления -- образ жизни -- потребительские стандарты -- потребительское поведение -- стандарты потребления -- стереотипы потребления -- стиль жизни -- стиль потребления -- структура потребления
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильенкова, Каролина Михайловна.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании [Текст] / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- жизненный цикл товаров -- категорийный менеджмент -- когнитивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- торговые компании -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)