Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дипломники<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   

    Дойче марка [Текст] / подгот. Лукьянова И., Сорвачева А. // Карьера. - 2004. - N 11. - С. . 14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kare04_000_011_0014_4. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 11. - С. 14. - kare04_000_011_0014_4, 11, 14
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Германия
    Берлин (город)

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- социологические школы -- университеты -- постдипломное образование -- гостевые семестры -- дипломники -- семестры
Аннотация: Германская аспирантура для иностранцев социологической школы постдипломного образования при Университете им. Гумбольда принимает документы от аспирантов, желающих провести гостевые семестры в Германии.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. \.\; Сорвачева, А. \.\; Германская аспирантура социологической школы; Berlin Graduate School of Social SciencesУниверситет им. Гумбольда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Как хорошо быть либералом [Текст] / подгот. Лукьянова И., Сорвачева А. // Карьера. - 2004. - N 11. - С. . 14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kare04_000_011_0014_5. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 11. - С. 14. - kare04_000_011_0014_5, 11, 14
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- фонды -- дипломники -- стипендии
Аннотация: Германский Фонд им. Фридриха Науманна оказывает поддержку иностранным дипломникам и аспирантам.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. \.\; Сорвачева, А. \.\; Германский Фонд им. Фридриха Науманна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга" [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0141_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 141-142. - mrus06_000_004_0141_1, 4, 141-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- дипломные работы -- студенческие работы -- дипломники
Аннотация: Информация о 2-ом Всероссийском конкурсе на лучшую студенческую работу в области маркетинга, состоявшемся в Экспоцентре на Красной Пресне 1 июня 2006 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мачалина, Л.

    Абитуриент, студент, дипломник [Текст] : если работник получает второе образование / Лариса Мачалина // Кадровое дело. - 2010. - N 9. - С. 20-26 : табл. - 2 прил. образцов документов
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- второе образование -- дипломники -- дополнительное образование -- оплата учебных отпусков -- оплачиваемые учебные отпуска -- сотрудники -- студенты -- уровни профессионального образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с получением сотрудниками дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Никитин, Михаил Валентинович (профессор; вице-президент).
    От рынка дипломов к рынку квалификаций [Текст] : [интервью] / Михаил Валентинович Никитин ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 78-79 : 1 фот.
УДК
ББК 74.05 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- рынок труда -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- подготовка кадров -- многофункциональные образовательные комплексы -- модульные учебные программы -- инновационные социальные институты -- партнеры-заказчики -- дипломники -- интервью -- среднее профессиональное образование -- СПО
Аннотация: О создании многофункциональных центров прикладных квалификаций для подготовки кадров среднего звена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмина, Ольга Валентиновна (главный библиограф).
    Легко ли быть продвинутым? [Текст] : информационное поведение ученых / О. В. Кузьмина, И. Л. Сабельникова // Мир библиографии. - 2013. - № 9. - С. 22-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечные исследования -- информационная обеспеченность -- информационное поведение -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- опросы -- специалисты-практики -- студенты-дипломники -- универсальные библиотеки -- ученые
Аннотация: Статья посвящена результатам исследования информационного поведения ученых, специалистов-практиков и студентов-дипломников, проведенного Самарской областной универсальной научной библиотекой с целью выявления мнения о качестве библиотечно-информационного обслуживания.


Доп.точки доступа:
Сабельникова, Ирина Леонидовна (главный библиограф); Самарская областная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук; главный научный сотрудник).
    Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда [Текст] / Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 165-187 : 6 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2000-2018 гг.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- дипломники -- заочная форма -- образовательные траектории -- рынок труда -- социокультурные характеристики
Аннотация: На основе материалов социологического опроса, проведенного в 2019 г. на всероссийской структурированной выборке студентов заочных отделений вузов и лиц, получивших в 2000-2018 гг. высшее образование по заочной форме обучения, составлен социальный портрет потребителей этой формы обучения, выявлены типы их образовательных траекторий и причины, обусловливающие потребность именно в данной форме получения образования. Сопоставляются субъективные ожидания влияния полученной подготовки на положение на рынке труда и оценки ее реального эффекта; анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Группа потребителей заочного обучения отличается от имеющих доступ к очной форме получения высшего образования более демократичным по социально-экономическому статусу составом, объемом имеющихся образовательных ресурсов на этапе поступления в вуз и специфическими потребностями, важнейшей из которых является необходимость выхода на рынок труда и/или компенсации пониженной конкурентоспособности. Значительная часть потребителей заочного обучения поступает в вуз, уже имея среднее профессиональное образование, что отражает нараставшую до последнего времени популярность у представителей ряда социальных групп обходной стратегии получения высшего образования - она позволяет избежать рисков сдачи или предъявления результатов ЕГЭ. Объем образовательного капитала, накопленный до поступления в вуз (ему соответствуют четыре типа образовательных траекторий заочников), коррелирует с показателями их социально-экономического происхождения. Преимущества и недостатки образовательного старта сохраняют свое влияние на следующем этапе обучения. Аналогично дифференциация статусов заочников на старте учебы в вузе в дальнейшем проявляется в разной степени успешности, с которой им удается конвертировать полученное образование в статусы, соответствующие уровню диплома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)