Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернов, А.
    Глобальное информационное общество [Текст] / В. Рубанов // Международная жизнь. - 2004. - N 9. - С. . 121-130. - RUMARS-mzhz04_000_009_0121_1
УДК
ББК 66.4 + 32.973.202
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения--Компьютерные сети, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационная сфера -- Интернет -- виртуальная аудитория -- пользователи -- государство и Интернет -- защита информации -- электронная торговля -- глобальная информационная безопасность
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования единого мирового информационного пространства, угрозам и вызовам информационного бума, проблеме правового регулирования сети Интернет, глобальной информационной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Применение дистанционных образовательных технологий в процессе преподавания юридических дисциплин [Текст] / Васильева Оксана Николаевна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 4. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (1 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- виртуальная аудитория -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- образовательная система -- образовательные технологии -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные информационные образовательные ресурсы -- юридические дисциплины
Аннотация: Цель исследования - проанализировать применение дистанционных образовательных технологий в процессе преподавания юридических дисциплин, позволяющих достаточно эффективно реализовывать образовательные программы в режиме удаленного обучения - Moodle (MoodleCloud), Google Classroom, OnlineTestPad, Udemy, Stepik, Learmi, Eduardo. Studio Microsoft Teams, Zoom, Skype и другие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)