Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный образ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Каплунович, И. Я.
    Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте [Текст] / И. Я. Каплунович // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0047_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- визуальный образ -- ориентация в пространстве -- наглядный объект -- структура образного мышления -- дошкольное детство -- мышление дошкольника
Аннотация: Предлагается психологически обоснованный подход к целенаправленному формированию образного мышления детей. Описаны его структура, основные этапы и последовательность развития в данный возрастной период, практические подходы к диагностике и формированию этого психического феномена, принципы работы педагога. С психологических позиций объясняются некоторые парадоксальные на первый взгляд ситуации, встречающиеся в практике дошкольного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Русская, Елена (имиджмейкер).

    Пигмалион по-русски [Текст] / Елена Русская ; беседовала Т. Измайлова; фот. В. Горячева и РИА Новости // Здоровье. - 2004. - N 11. - С. . 40-41. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_011_0040_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: 5 фот. - N 11. - С. 40-41. - zdor04_000_011_0040_1, 11, 40-41
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метаморфозы -- превращения -- работа над собой -- изменение внешности -- имидж -- имиджмейкеры -- эмоции -- чувства -- визуальный образ -- женщины-политики -- политики -- деловые люди -- бизнесмены -- внешность -- жены бизнесменов
Аннотация: Влияние имиджа на карьеру и статус политиков и бизнесменов. Опытный имиджмейкер делится секретами своей профессии.


Доп.точки доступа:
Измайлова, Татьяна \.\; Горячев, В. (фотограф) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крупянский, Федор.
    Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК [Текст] / Федор Крупянский, Аркадий Матковский ; материал подгот. Мария Михайлова // Советник. - 2008. - N 6. - С. 4-9 : 2 рис., 2 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- конкуренция -- бюджет -- регионы -- цифровая связь -- волоконно-оптическая связь -- концепции -- паблик рилейшнз -- зарубежные специалисты -- тендеры -- паблик рилейшенз -- графический дизайн -- бренды -- рекламные кампании -- коммуникационные кампании -- пиар -- визуальный образ -- целевые аудитории -- media relations -- коммуникационные услуги -- PR-сопровождение -- имиджевые кампании
Аннотация: О смене образа компании ТТК как части ее новой стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Матковский, Аркадий; Михайлова, Мария \.\; ТрансТелеКом, компания; ТТК, компания

Найти похожие

4.


    Земцова, Ярослава Михайловна (аспирант).
    Визуальный образ в историческом контексте [Текст] / Я. М. Земцова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.031
Рубрики: Социальная философия
   Философские основы исторического познания

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- Средневековье -- античность -- видение мира -- визуальная культура -- визуальные образы -- визуальный код -- визуальный образ -- исторические эпохи -- историческое пространство -- классицизм -- образность -- романтизм -- социальное пространство -- художественное видение -- художественное изображение
Аннотация: Раскрываются особенности визуального образа, присущие отдельной исторической эпохе; показана история видения мира. Обосновывается вывод о том, что каждая культура репрезентует себя посредством визуальных знаков и изображений; их совокупность представляет собой визуальный код, при помощи которого человек ориентируется в социальном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Е. Г. (кандидат социологических наук).
    Визуальный образ в медиапространстве и повседневности [Текст] / Е. Г. Павлова // Социология. - 2015. - № 3. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- визуальная культура -- визуальный образ -- виртуальная реальность -- медиакоммуникационные технологии -- медиапространство -- медиасфера -- повседневность -- сетевые коммуникации -- электронная социальная наука
Аннотация: Особенности формирования и трансляции визуального образа посредством медиатехнологий в свете категорий социологической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шестакова, Марина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент).
    Изображения и зрелища как средства формирования исторической памяти [Текст] = Images and Shows as a Means of Forming Historical / М. А. Шестакова // Философия и общество. - 2022. - № 4. - С. 57-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
memory studies -- визуальный образ -- изображение -- интерпретация -- историческая память -- натурализация -- общественное мнение
Аннотация: В статье рассматривается визуально-образная природа исторической памяти, анализируются изображения и зрелища как средство формирования и функционирования исторической памяти, историческая память исследуется как один из аспектов общественного мнения, как коллективное представление о прошлом, отличающееся эмоционально-образным характером.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)