Серегин, Г. М. (канд. пед. наук ; доц.). Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения [Текст] = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): система образования -- школьное образование -- проблемы -- осознанное усвоение -- понимание -- учебный материал -- понимание учебного материала -- обоснование истинности -- рефлексивные задачи -- наглядность -- опорные сигналы Аннотация: В статье рассматриваются некоторые направления повышения эффективности обучения. |
Грузков, А. П. (канд. эконом. наук). Стратегия территориального развития и федеральная региональная политика в контексте перспектив школьного образования [Текст] = Strategy of territorial development and federal regional policy. Problems of extremal regions, prospect of school education / А. П. Грузков> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 186-194. - Библиогр.: с. 194 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- система образования -- школы -- национальные школы -- региональная политика -- субъект федерации -- региональное управление -- модель образования -- реформирование образования -- региональное развитие образования -- экстремальные регионы Аннотация: В статье проводится анализ особенностей территориального развития, необходимый для реализации программ региональной политики в России. |
Колесников, В. А. (д-р филос. наук ; проф.). Образовательный настрой нашего времени [Текст] / В. А. Колесников, Н. С. Коноплев, Е. Е. Тощева> // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 16-21 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Иркутск--Россия Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социальная реальность -- образовательная реальность -- образовательные процессы -- молодежь -- социоадаптированность -- гендерные отношения -- искусственный интеллект -- отеизм -- научные конференции -- сибирская духовность Аннотация: Рассмотрена роль современного образования. Проанализированы проблемы искусственного интеллекта, профессиональной самореализации женщины, сибирской (иркутской) духовности, религиоведческого знания, инновационной перестройки общества. Доп.точки доступа: Коноплев, Н. С. (д-р филос. наук ; проф.); Тощева, Е. Е. (канд. филос. наук); Зуляр, Ю. А. (д-р ист. наук, проф.); Мальчуков, В. А. (д-р филос. наук, проф.); Щербаков, Е. В. (канд. филос. наук, доц.); Сидорова, Л. З. (преп.); Слободчикова, Е. В. (преп.); Куликова, Л. Г. (канд. филос. наук); Калашникова, М. Е. (зам. дир.); Быкова, Т. В. (канд. филос. наук ; доц.); Бакланов, В. Д. (иркут. мыслитель, автор термина - отеизм ; 1934-2008); Страницы иркутской духовности, философский клуб; Философский клуб "Страницы Иркутской духовности"; Иркутский государственный педагогический колледж N 1; Черемховский педагогический колледж; Теоретико-познавательные аспекты становления современной образовательной реальности: ответы на вызовы времени, научная конференция; Научная конференция "Теоретико-познавательные аспекты становления современной образовательной реальности: ответы на вызовы времени"; Российское философское общество \иркутское областное отделение\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |