Цой, Ирина Валерьевна (аспирант). Методические основы развития общебиологических понятий при изучении раздела "общая биология" [Текст] / И. В. Цой> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 272-277. - Библиогр.: с. 277 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): понятие -- определение понятия -- типы развития понятий -- общебиологические понятия Аннотация: О понятиях, их освоении учащимися в рамках изучения биологии. Доп.точки доступа: Комиссаров, Б. Д. |
Алимова, Галина Вячеславовна. Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности. |
Тимощук, Е. А. (канд. филос. наук). Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе [Текст] = R. Ingarden's phenomenology in education / Е. А. Тимощук> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 125-126 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): феноменологическая методология -- анализ культурного текста -- образовательные процессы -- теории многослойности -- социокультурные объекты -- мышление Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста. Доп.точки доступа: Ингарден, Р. (философ ; 1893-1970) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |