Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием Лего-роботов [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектный метод -- межпредметная проектная деятельность -- индивидуализация обучения -- Лего-роботы -- современное образование -- инновации в образовании -- подготовка будущих специалистов -- будущие специалисты Аннотация: Статья посвящена примеру реализации метода проектов в современном образовании в межпредметной деятельности посредством использования Лего-роботов в обучении. Доп.точки доступа: Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор). Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним. Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук). Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- обучение физике -- основные образовательные программы -- политехническое обобщение -- политехническое обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования. Доп.точки доступа: Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук). Моделирование процесса организации самообразовательной деятельности обучающихся по изучению физики [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактика -- изучении физики -- моделирование -- моделирование организации -- моделирование учащихся -- самообразование -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на моделирование организации самообразования учащихся в процессе изучения физики на основе выделения цели, содержания, приемов и методов, результатов данной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация принципа историзма в учебно-методических комплектах по физике основной школы [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- гуманитаризация -- гуманитаризация образования -- обучение физике -- принцип историзма -- учебники физики -- учебно-методические комплекты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Для современной российской школы, функционирующей в режиме перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты, особое значение приобретает реализация концепции гуманитаризации образования. Одним из важных направлений внедрения идеи гуманитаризации в практику массового обучения является совершенствование историко-методологического содержания предметной подготовки обучающихся, осуществляемой средствами учебно-методических комплектов. Доп.точки доступа: Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук). Организация астрономических наблюдений школьников [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 127-144. - Библиогр.: с. 143-144 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): астрономические наблюдения -- астрономия -- исследовательские умения -- методика обучения -- методы обучения -- мотивация обучения -- научные наблюдения -- обучение астрономии -- средства наблюдения -- школьники Аннотация: Особое место в формировании исследовательских умений обучающихся занимает овладение ими методикой астрономического наблюдения. Организация такой деятельности требует от учителя владения методикой организации вечерних и дневных астрономических наблюдений. В статье описаны методы и приемы, способствующие повышению мотивации у обучающихся к изучению астрономии средствами наблюдений за объектами звездного неба. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |