Шабанов, А. Г. Условия и этапы проектирования региональной системы дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов> // Право и образование. - 2005. - N 2. - С. . 128-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - RUMARS-prio05_000_002_0128_1. - Имеются рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- регионы -- региональная система -- образовательное пространство -- обучение -- дидактическое обеспечение Аннотация: Организация, аспекты, условия, этапы проектирования региональной системы дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (канд. пед. нау, профессор). Формы, методы и средства в дистанционном обучении [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 102-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0102_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 102-116. - inno05_000_002_0102_1, 2, 102-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- формы обучения -- средства обучения -- электронная почта -- телеконференции -- видеоконференции -- Web-серверы -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- мультимедиа -- гипертекстовые технологии -- гипертекст -- кейс-технологии -- ИНТЕРНЕТ-технологии -- информационно-спутниковые образовательные технологии Аннотация: Автор дает характеристику существующим формам дистанционного обучения, рассматривает современные средства обучения и их возможности, а также перечисляет трудности применения средств информатизации в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук). Обобщенная модель процесса обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 61-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 61-70. - inno04_000_001_0061_1, 1, 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- модели учения -- самоуправляемое обучение -- модели преподавания -- дистанционное обучение Аннотация: Теория самоуправляемого обучения в дидактике и дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук). Принципы построения целостного компьютерного курса [Текст] / Скибицкий Э. Г. ; Шабанов А. Г.> // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 101-106. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Библиогр. с. 106 ( 2 назв. ). - N 5. - С. 101-106. - inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные курсы -- целостные компьютеризированные курсы -- курсы -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 56-65. - Библиогр. с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность педагога -- гуманизм -- деловые игры -- информационная культура -- культурологический подход -- личностный подход -- педагогические условия -- формирование информационной культуры Аннотация: Педагогические условия и дидактическое обеспечение формирования информационной культуры личности. |
Шабанов, А. Г. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 25-30 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- педагогическое проектирование Аннотация: О педагогическом проектировании дистанционного обучения. |
Шабанов, А. Г. Инновационный вуз и система компетенций педагога [Текст] = Innovative institution of higher education and the system of competence of the pedagogue / А. Г. Шабанов, Т. И. Шорохова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 342-346. - Библиогр.: с. 346 (5 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая компетенция -- повышение квалификации Аннотация: Об особенностях подготовки специалистов для дистанционного образования. Доп.точки доступа: Шорохова, Т. И. |
Фазовый анализ субъектно-объектного взаимодействия в системе дистанционного обучения [Текст] = Phase analysis of the subject-object informational interaction in the distance learning system / О. Б. Журавлева [и др. ]> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 347-353. - Библиогр.: с. 353 (7 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- информационное взаимодействие -- предфаза -- фаза производства -- фаза передачи -- фаза потребления -- инфобарьеры -- постфаза Аннотация: Рассмотрены особенности производства и потребления учебной информации в дистанционном Интернет-обучении, прослежены фазы движения информации от субъекта учебного процесса - педагога к его объекту - учащемуся, оценен характер их информационного взаимодействия. Доп.точки доступа: Журавлева, О. Б.; Колмогорова, Е. В.; Крук, Б. И.; Шабанов, А. Г. |
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук, проф., директор Новосибирского филиала Современной гуманитарной академии). Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационно-образовательная среда -- компетентностно-ориентированный подход Аннотация: Акцентировано внимание на важности создания в вузе информационно-образовательной среды, призванной обеспечить условия формирования компетентности будущего специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- профессиональный подбор -- компетентностная модель -- профессиональные задачи -- информационно-образовательная среда -- образовательные ресурсы -- дидактическое обеспечение Аннотация: В статье рассмотрен комплекс условий, способствующих успешной реализации компетентностного подхода в образовании, ориентированном на современный рынок труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; проректор; директор). Кто аттестует роботов? [Текст] / А. Г. Шабанов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 64-65 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): академическая деликтология -- аттестация -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные вузы -- инновационное развитие -- качество образования -- коллегиальная среда -- образовательные процессы -- роботы -- тьюторство -- электронное обучение Аннотация: О необходимости выделения междисциплинарной области знания - академической деликтологии. Очевидным направлением является и совершенствование воспитательной составляющей образовательного процесса дистанционного вуза путем создания "института тьюторства". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук). Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия Аннотация: Раскрыты проблемы психолого-педагогической совместимости всех участников образовательного процесса, организуемого посредством сетевых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротких, Д. Е. Методологические основы моделирования системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин> // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- военнослужащие -- моделирование -- национальная гвардия -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка -- теория проектирования -- ценностные ориентации -- центры подготовки личного состава Аннотация: Осуществлен анализ историко-педагогических предпосылок и современного состояния системы подготовки в условиях центра подготовки личного состава войск национальной гвардии Российской Федерации; выявлены его цели, задачи и тенденции развития. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент); Мазурин, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротких, Д. Е. Педагогическое моделирование как метод научного познания [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин> // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналогия -- метод опосредованного познания -- моделирование -- модель -- научное познание -- образовательная среда -- проектирование -- теория моделирования -- теория проектирования Аннотация: Предпринята попытка внести дополнения в фундаментальные основы теории моделирования. Рассматриваются различные подходы к моделированию процессов и явлений в ходе обучения, воспитания. Особое внимание уделяется формализации процесса моделирования в сложной системе подготовки. Доп.точки доступа: Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент); Мазурин, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические аспекты формирования профессионально важных качеств курсантов [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсанты -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- психические процессы -- психолого-педагогические аспекты -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты формирования профессионально важных качеств курсантов в контексте влияния на учебную деятельность различных психических процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |