Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.). Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов [Текст] / А. П. Чернявская> // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 149-150 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0137_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 137-150. - prio06_000_001_0137_1, 1, 137-150
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- процесс обучения -- профессиональная позиция -- профессионально-педагогическая позиция -- профессиональное поведение -- профессиональное развитие -- учителя -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка педагогов Аннотация: Моделирование ролей, условий и средств будущей профессиональной педагогической деятельности в процессе обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.). Оценивание учебных достижений студентов вузов [Текст] / А. П. Чернявская> // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-80. - prio06_000_003_0067_1, 3, 67-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- знания студентов -- оценивание знаний -- аутентичные знания -- обучение студентов -- самооценка студентов -- стили обучения -- средние школы -- обучающиеся Аннотация: Анализ общих подходов к оцениванию знаний и умений студентов вуза и ряда качеств личности, которые необходимо учитывать при оценивании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаибова, В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников [Текст] / В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 28-39. - inno06_000_005_0028_1, 5, 28-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность -- общие учебные умения -- организационные умения -- оценочные умения -- познавательные умения -- практические умения -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебная компетентность -- учебные умения Аннотация: Перечислены основные учебные умения, которыми должен обладать старшеклассник. Рассмотрено понятие учебной компетентности. Предложено выделение общих учебных компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности в соответствии с этапами учебной деятельности. Доп.точки доступа: Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков [Текст] / А. П. Чернявская, С. А. Анисютина> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): готовность к браку -- брачно-семейные отношения -- социальная зрелость подростков -- социализация подростков -- мотивы заключения брака Аннотация: Вопросы формирования готовности подростков к семейной жизни в ее историческом и современном аспектах. Доп.точки доступа: Анисютина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков [Текст] / А. П. Чернявская, С. А. Анисютина> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): готовность к браку -- брачно-семейные отношения -- социальная зрелость подростков -- социализация подростков -- мотивы заключения брака Аннотация: Вопросы формирования готовности подростков к семейной жизни в ее историческом и современном аспектах. Доп.точки доступа: Анисютина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Чернявская, А. П. Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- качество образования -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- портфолио Аннотация: О роли преподавателя в достижении качества учебного процесса путем различных систем оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор). Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2013. - № 11. - С. 23-29 : ил., табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность преподавателей -- качество образования -- педагогическое образование -- преподаватели -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрена необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности преподавателей вуза в свете реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор). Организация обучения будущих педагогов, ориентированного на результат [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 30-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональные стандарты педагогов -- результаты обучения Аннотация: С изменением требований к содержанию образования меняется и содержание понятия "результат обучения". Обсуждается вопрос о том, что понимается под результатом подготовки будущего педагога и каким образом определяются эти результаты. Требования к образовательным результатам педагогического образования сформулированы в профессиональном стандарте педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |