Чашина, Ж. В. Интеграция общества как итог существования нравственных возможностей и их взаимопроникновения [Текст] / Ж. В. Чашина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (23 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0089_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 89-96. - inob05_000_001/002_0089_1, 1, 89-96
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): интеграция общества -- прогресс -- нравственность -- цивилизация -- культура -- философия образования Аннотация: В статье в результате рассмотрения автором цивилизационного устроения общества в рамках научно-философского контекста выявляется взаимосвязь естественно-природных и социально-исторических процессов человечества. Определяются важнейшие ориентиры системы ценностей современного общества: выживание и духовное совершенствование человека, обеспечением которых является сохранение интеграции и расширения знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чашина, Ж. В. Роль религии в цивилизованном устроении общества [Текст] / Ж. В. Чашина> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2005. - N 1/2. - С. . 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vmor05_000_001/002_0086_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 86-89. - vmor05_000_001/002_0086_1, 1, 86-89
Рубрики: Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): цивилизации -- бытие -- религии -- цивилизационные теории Аннотация: Исторический процесс созидания общества предстает как осуществление объективных ценностей, раскрытие высших абсолютных потенций земного эмпирического бытия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чашина, Ж. В. Перспективы системы высшего образования [Текст] / Ж. В. Чашина> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2005. - N 3/4. - С. . 104-106. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vmor05_000_003/004_0104_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3-4. - С. 104-106. - vmor05_000_003/004_0104_1, 3, 104-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформирование высшего образования -- система высшего образования -- перспективы развития -- модели образования Аннотация: В статье говорится о реформировании системы высшего образования, необходимых условиях его проведения и компонентах данной системы. Предлагаются пути реформы, определяется ее суть, приводятся и анализируются возможные модели построения системы высшего образования, возможные ходы эксперимента и методики, необходимые для его эффективного функционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чашина, Ж. В. Значение идей Н. Я. Данилевского для образовательно-познавательного процесса [Текст] / Ж. В. Чашина> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 103-108. - Библиогр.: c. 108 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0103_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 103-108. - inob06_000_003_0103_1, 3, 103-108
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук--История философии Россия Кл.слова (ненормированные): образовательно-познавательный процесс -- образовательный процесс -- культурно-исторические типы -- философы -- русская философия -- духовно-культурная деятельность Аннотация: В данной статье освещены ключевые положения книги Н. Я. Данилевского "Россия и Европа". Дается критический анализ противопоставления культурно-исторических типов. Исследуется идеологический характер философии русского мыслителя. Отражена преемственность обобщающих проблем глобального феномена духовно-культурной деятельности как планетарного явления. Доп.точки доступа: Данилевский \н. Я.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |