Фурсов, Валентин Владимирович. Социально-управленческий мониторинг в системе педагогических кадров [Текст] / В. В. Фурсов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- социально-педагогический мониторинг -- управление образованием -- подготовка кадров -- управленческие рекомендации -- управленческие решения -- педагогические задачи Аннотация: Социально-управленческий мониторинг как метод нахождения оптимальных управленческих решений при подготовке педагогических кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Особенности применения двузначной и многозначных логик в социологии. Универсальная балльная шкала социальных измерений [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 50-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Логика Общие вопросы логики Социология Педагогическая социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- балльная шкала социальных измерений -- двузначная логика -- достоверность социальных измерений -- исследования -- многозначная логика -- мониторинг образования -- мониторинговые данные -- научные исследования -- опросы -- социальные измерения -- социометрическая шкала -- универсальная балльная шкала социальных измерений -- шкала социальных измерений Аннотация: Автор сопоставляет формальную двузначную и многозначные логики и предлагает решение проблемы повышения достоверности, анализируемости, сопоставимости результатов социологических исследований при помощи универсальной балльной шкалы социологических измерений, основанной на использовании многозначных логик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Общественно-государственный мониторинг как институциональный инструмент общественного сотрудничества в управлении системой образования в условиях гражданского общества [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 28-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- институты гражданского общества -- мониторинг образования -- мониторинговая оценка образования -- образовательные системы -- общественно-государственная мониторинговая оценка образования -- общественно-государственный мониторинг -- общественное сотрудничество -- общественные институты -- общество -- оценка образования -- системы образования -- социальные институты -- управление системой образования Аннотация: Принципиальная важность задачи разработки и практического использования наиболее эффективных форм общественного сотрудничества между гражданским обществом и государством в области развития системы образования требует создания эффективных инструментов реализации этой задачи. Общественно-государственный управленческий мониторинг образования является одним из наиболее эффективных инновационных средств в этой области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Образование как когнитивная система. Синергетический подход [Текст] / В. В. Фурсов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): институты образования -- когнитивные системы -- методологические исследования -- образование -- синергетика образования -- синергетический подход -- философия образования Аннотация: Автор рассматривает институт образования как когнитивную систему с точки зрения синергетического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Гуманитарные инновации в образовании. Музыкально-фонационная стимуляция когнитивной деятельности студентов [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Новиков Сергей Борисович, Фурсов Илья Валентинович> // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 53-59 : 3 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активация умственной деятельности -- вокалотерапия -- вокальные упражнения -- голосовые упражнения -- инновационные методики -- когнитивные процессы -- методики стимуляции когнитивных процессов -- музыкально-фонационная стимуляция -- музыкотерапия -- образовательная деятельность -- образовательная сфера -- образовательные инновации -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- применение музыкально-фонационной стимуляции -- снижение утомляемости -- стимуляция когнитивных процессов -- стимуляция умственной деятельности -- студенческая деятельность -- студенческие хоровые коллективы -- умственная деятельность -- фонационная стимуляция -- фонационные упражнения -- фонация -- хоровое пение -- хоровые коллективы Аннотация: Настоящая работа представляет новую инновационную методику стимуляции когнитивных процессов обучающихся и повышения резервов здоровых людей, находящихся в режиме интенсивной умственной или физической деятельности, средствами фонационных (голосовых) упражнений. В данной статье авторы описывают базовые принципы методики. Статья может представлять интерес для тех, чья деятельность связана с необходимостью усвоения и переработки больших объемов информации, кто испытывает высокие умственные или физические нагрузки: ученых, студентов, педагогов высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Новиков, Сергей Борисович (доцент); Фурсов, Илья Валентинович (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права; лауреат конкурса "Грант Москвы с сфере образования в 2007 году"). О новой педагогической парадигме третьего тысячелетия [Текст] / В. В. Фурсов ; Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобальные вызовы -- новая педагогика -- парадигмы образования -- педагогическая философия -- педагогические парадигмы -- педагогические системы -- педагогические школы -- социальное прогнозирование -- философия педагогики -- человеческая цивилизация -- человечество Аннотация: Статья посвящена поиску парадигмы развития новой системы педагогики. В работе рассматриваются основные черты новой педагогики, к которым относятся преемственность более древних форм педагогических систем, а также свойства подвижности, самонастраиваемости, трансформации, когнитивности, устойчивости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Российский вуз в международном рейтинге. К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами [Текст] / В. В. Фурсов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вычислительная техника -- качество образования -- международные рейтинги -- международные стандарты -- модернизация -- научная деятельность -- образовательные индикаторы -- рейтинги университетов -- российское образование -- управление образованием Аннотация: Приоритетные направления выхода российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баксанский, Олег Евгеньевич (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Образование в условиях трансформации мировоззрения [Текст] / Баксанский Олег Евгеньевич, Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 63-75 : 2 фот. - Библиогр.: с. 75 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): NBIC-технологии -- биотехнологии -- информационное общество -- конвергентные технологии -- конвергенция -- нанотехнологии -- натурфилософия -- наука -- научная картина мира -- научный подход -- религия -- современная наука -- современное образование -- теологический подход -- теология -- трансдисциплинарность Аннотация: В настоящее время происходят кардинальные изменения в современной научной картине мира, которые настоятельно требуют пересмотреть существующее мировоззрение, и прежде всего его социально-гуманитарную составляющую. Однако на деле изучение реальности привело к необходимости сегментировать природу, создать дисциплинарные границы, следствием чего явилась узкая специализация науки и образования, породившая отраслевой принцип организации экономики и производства. Целостная научная картина мира требует возвращения к натурфилософии. Налицо тенденция перехода в научном, социальном и образовательном пространстве от узкой специализации к междисциплинарности, трансдисциплинарной интеграции и конвергентному взаимодействию. Доп.точки доступа: Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права; лауреат конкурса "Грант Москвы с сфере образования в 2007 году") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права; лауреат конкурса "Грант Москвы с сфере образования в 2007 году"). Порфирий о Пифагоре. Цепь "неуместных" для вузовского курса философии аналогий [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2018. - № 3. - С. 48-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Философия--Древняя Греция Философия зарубежных стран--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): античная философия -- античные философы -- биографии философов -- древнегреческая философия -- древнегреческие философы -- история философии -- философские учения -- философы Аннотация: О Пифагоре мы знаем очень мало. Он уникальная фигура в античной философии. Нам мало что известно о содержании его доктрины, но жизнеописания, которые дошли до нас, содержат массу интереснейших и уникальных фактов, которые заставили по-новому взглянуть на эту историческую личность и на учение, которое он попытался принести. В статье представлены оригинальные факты об античном философе, которые могут оказаться актуальными для курса философии в вузе. Доп.точки доступа: Пифагор (древнегреческий философ; математик ; 570-490 гг. до н. э.); Порфирий (древнегреческий философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права). Особенности влияния культуры восточных единоборств на личностные качества подростков [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Фурсов Иван Валентинович> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 40-46 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45-46 (26 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитание подростков -- восточная культура -- восточные единоборства -- дети подросткового возраста -- единоборства -- занятия спортом -- занятия тхэквондо -- культура восточных единоборств -- личностные качества подростков -- личность -- подростки -- подростковый возраст -- психология личности -- спортивные единоборства -- тхэквондо -- физическое воспитание Аннотация: Статья посвящена вопросу влияния культуры восточных единоборств и тхэквондо на личностные качества подростков, занимающихся этими видами спорта. Авторы приходят к выводу о том, что занятия этим олимпийским видом спорта оказывают благотворное влияние как на здоровье, так и на личностные качества занимающихся. Занятия тхэквондо помогают спортсменам лучше адаптироваться в социальной и культурной сфере, что особенно актуально в ситуации, когда остро стоит проблема понижения физического здоровья и морально-психологического состояния молодежи. Однако определенные особенности восточной культуры, отраженные в философии и методиках тренировок отдельных видов восточных единоборств, могут негативно отразиться на физическом и психическом здоровье подростков. Доп.точки доступа: Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права). Об Интернете и кибертрансформации образования [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович> // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 41-44 : 3 фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальное образование -- вузовское образование -- вузовское образовательное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- интернет-технологии -- кибертрансформация образования -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- подготовка кадров Аннотация: Интернет изменил мир. Образовательное пространство вузов не стало исключением. Авторы показывают: новейшие цифровые технологии не только предоставляют новые возможности в области образования, но и трансформируют всю систему вузовского образования. Классическая форма вуза, по сути, исчезает, вытесняемая интерактивным, виртуальным образовательным пространством. Благодаря Интернету беспрецедентная доступность и простота получения знаний трансформируют функции преподавателя вуза, делают необязательными отдельные элементы образовательного процесса. Изменяется отношение студентов к обучению. Существуют и другие "оборотные стороны", связанные с активным внедрением интернет-технологий в образовательное пространство. Доп.точки доступа: Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). Образование: церковные и светские взгляды на культуру и нравственность [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович> // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): духовное образование -- законы -- массовая культура -- нравственное воспитание -- нравственные принципы -- образование и религия -- образовательное законодательство -- образовательное пространство -- общество и религия -- общество и церковь -- официальные материалы -- православие -- православная церковь -- православные школы -- религиозное образование -- религия и образование -- религия и общество -- российская церковь -- российское законодательство -- российское образование -- российское религиозное образование -- российское школьное образование -- светское образование -- христианское воспитание -- церковное законодательство -- церковь и общество -- школьное образование Аннотация: Сегодня, в начале III тысячелетия, одним из важнейших и сложнейших вопросов является вопрос интеграции религиозного и светского образования в единое образовательное пространство России. Проблема этой интеграции чрезвычайно актуальна, учитывая, что религия - один из важнейших культурообразующих институтов общества. В России именно Церковь традиционно была силой, объединяющей различные народы и культуры в единое духовное пространство. В статье показано, что Церковь выполняет ряд важных функций по формированию гражданственности и передаче традиций. Доп.точки доступа: Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант); Калина, И. И. (руководитель); Русская православная церковь; РПЦ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права). Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович> // ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 55-59 : 3 фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовское образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- комплексное сопровождение обучающихся -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- мониторинг образования -- образовательные компетенции -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- официальные материалы -- подготовка кадров -- программы развития -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- сопровождение обучающихся -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства. Доп.точки доступа: Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права; лауреат конкурса "Грант Москвы с сфере образования в 2007 году"). О кибервызовах XXI века. Уроки робота Софии [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): София робот -- глобальные вызовы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- кибернетические устройства -- компьютеры -- машина и человек -- развитие искусственного интеллекта -- робот София -- робототехника -- роботы -- современное общество -- современные компьютеры -- угрозы человеческой цивилизации -- человек и машина Аннотация: Статья посвящена проблеме глобальных вызовов человечеству, связанных с развитием искусственного интеллекта. Угроза со стороны искусственного интеллекта на наших глазах перестает быть прерогативой научно-фантастических произведений. Компьютеры в области кибернетического разума зашли настолько далеко, что можно говорить об интеграции устройств, обладающих искусственным интеллектом, в реалии нашей действительности. Возникают прецеденты, заставляющие задуматься об угрозах, которые могут представлять кибернетические устройства для человеческой цивилизации. В этих условиях необходимо заново переосмыслить сущность человека, что человек может противопоставить качественно новому виду существ, стремительно входящему в социальную реальность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; главный аналитик; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). Особенности проектной деятельности в здравоохранении [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович,Мошков Владимир Валерьевич, Фурсов Илья Валентинович, Фурсов Иван Валентинович> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 509-519 : 4 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 518-519 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): ведомственные проекты -- мониторинг проектов -- национальные проекты -- официальные материалы -- проектная деятельность -- проектные мероприятия -- проектные паспорта -- проекты -- развитие здравоохранения -- развитие российского здравоохранения -- региональные проекты -- российская медицина -- российские национальные проекты -- российское здравоохранение -- федеральные проекты -- финансирование здравоохранения Аннотация: Несмотря на важность вопросов, связанных с реализацией национального проекта "Здравоохранение" и входящих в него федеральных проектов, и в частности Федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", в научной литературе не достаточно полно освещены вопросы, связанные с осуществлением проектной деятельности в этой области, как в части процедуры разработки и утверждения проектов соответствующего уровня, так и в части внесения изменений в существующие проекты национального, федерального, регионального и ведомственного значения. В настоящей статье приводится обзор базовых нормативных актов законодательства, регулирующего проектную деятельность в Российской Федерации, рассматривается структура проектной деятельности в целом, а также в части реализации федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение". Отдельное внимание уделяется мониторингу федерального проекта и структуре его показателей, включая целевые, основные и дополнительные. Доп.точки доступа: Мошков, Владимир Валерьевич (ведущий эксперт-аналитик; кандидат экономических наук); Фурсов, Илья Валентинович (врач-педиатр; врач-гематолог); Фурсов, Иван Валентинович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медицинские услуги в условиях развития гражданского общества [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Мошков Владимир Валерьевич, Фурсов Илья Валентинович, Фурсов Иван Валентинович> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 12. - С. 923-932 : 4 фот. - Библиогр.: с. 930-932 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): государственная система здравоохранения -- государственно-общественное управление здравоохранением -- гражданское общество -- здоровье общества -- институты гражданского общества -- медицинские услуги -- мониторинг здравоохранения -- общественно-государственная оценка -- общество -- организации гражданского общества -- российское здравоохранение -- система здравоохранения -- социальные институты -- социальные функции государственной системы здравоохранения -- управление здравоохранением -- функции государственной системы здравоохранения Аннотация: Статья посвящена проблеме удовлетворения деятельности системы здравоохранения потребностям общества. Рассматривается роль институтов гражданского общества как консолидированных заказчиков медицинских услуг. Рассматривается функция здравоохранения как социального института, ответственного за благополучие и здоровье граждан. В центре статьи находится проблема внедрения в систему организации здравоохранения на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и уровнях единичных медорганизаций практики и инструментов общественно-государственной мониторинговой оценки. Статья может быть интересна широкому кругу читателей, включая работников органов управления здравоохранением, ученых и специалистов в области философии, социологии, образования, права; медицинских работников, научно-педагогических работников высшего и среднего профессионального медицинского образования, представителей общественных организаций. Доп.точки доступа: Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; главный аналитик; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"); Мошков, Владимир Валерьевич (ведущий эксперт-аналитик; кандидат экономических наук); Фурсов, Илья Валентинович (врач-педиатр; врач-гематолог); Фурсов, Иван Валентинович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |