Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ -- преподавание информационных технологий -- интегральный потенциал -- интегральная информация -- интегральная часть Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 64-69. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0064_1. - Продолж следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- интерактивное обучение -- графические редакторы -- Paint (информатика) -- алгоритмическое мышление Аннотация: Описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 90-96. - RUMARS-inio05_000_005_0090_1. - Продолж. Начало: N 3, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания информатики -- уроки информатики -- графический редактор -- Paint (графический редактор) -- алгоритмическое мышление -- младшие школьники Аннотация: В статье описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления. (Описание принципов разработки комплекса учебных заданий с использованием маршрутных и операционных технологических карт было опубликовано в статье авторов в ь 9 - 2004. ) . Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 3, 5, 6. - N 7. - С. 99-106. - inio05_000_007_0099_1, 7, 99-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение младших школьников -- младшие школьники -- графический редактор -- Paint (информатика) Аннотация: Подробна дана методика обучения младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint, использованы формы занимательности. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федяинова, Н. В. Информационные технологии в практике учителя начальной школы [Текст] / Н. В. Федяинова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 41-45 : рис. - Библиогр.: с. 45
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- младшие школьники -- дидактические материалы -- программные продукты -- электронные средства обучения -- электронные тесты Аннотация: Автор описывает возможности использования программных продуктов для создания дидактических средств обучения младших школьников. |
Федяинова, Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде. Доп.точки доступа: Хирьянова, И. С. |