Устинов, В. А. (канд. техн. наук, проф.). Структура электронного учебного курса [Текст] / В. А. Устинов, В. А. Углев> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0123_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 123-125. - inio07_000_008_0123_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные учебные курсы -- структура учебных курсов -- электронные обучающие системы -- учебно-методические материалы Аннотация: Процесс накопления электронных файлов требует создания не только методов хранения и доступа к данным, но и средств генерации электронных учебных курсов на основе его формализованного описания. Авторы рассматривают компоненты электронного учебно-методического материала. Доп.точки доступа: Углев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Углев, В. А. (ст. преп.). О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах [Текст] = On the specificity of individualization of training in automated training systems / В. А. Углев> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- компьютерное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- траектории обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Углев, В. А. Использование методов когнитивной визуализации при работе с образовательным цифровым следом [Текст] / В. А. Углев> // Ректор вуза. - 2020. - № 8. - С. 38-43 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ОЦС -- автоматизированное сопровождение -- диагностика знаний -- когнитивная визуализация -- когнитивные карты -- образовательный цифровой след -- процесс обучения -- электронное обучение Аннотация: Дистанционное и электронное обучение нуждается в обучающих системах нового поколения, не только фиксирующих образовательный цифровой след, но и эффективно использующих его в процессе обучения. Рассмотрен ряд методов когнитивной визуализации, которая применяется для концентрации данных из цифрового следа для автоматизированного сопровождения электронного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |