Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор).
    Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология
Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. С.

    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. С. (проф.).
    Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ
Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. С. (проф.).

    Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ
Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Тюнников, Ю. С.
    Методология проектирования диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов [Текст] / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, В. В. Крылова // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 17-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические модули -- инновационная деятельность -- критерии диагностики -- методология проектирования диагностики -- модульная диагностическая модель -- педагоги
Аннотация: Обсуждаются методологические вопросы диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов. Демонстрируется подход к построению диагностики с ориентацией на задачи управления инновационным педагогическим процессом и задачи саморегуляции инновационной готовности педагогов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Т. П.; Крылова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)