Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор). Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Сочи Кл.слова (ненормированные): образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А.> // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. С. (проф.). Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. С. (проф.). Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Тюнников, Ю. С. Методология проектирования диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов [Текст] / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, В. В. Крылова> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 17-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диагностические инструментарии -- диагностические модули -- инновационная деятельность -- критерии диагностики -- методология проектирования диагностики -- модульная диагностическая модель -- педагоги Аннотация: Обсуждаются методологические вопросы диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов. Демонстрируется подход к построению диагностики с ориентацией на задачи управления инновационным педагогическим процессом и задачи саморегуляции инновационной готовности педагогов. Доп.точки доступа: Афанасьева, Т. П.; Крылова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |