Данилов, Владимир Григорьевич (доктор физико-математических наук; профессор). Проблемы и решения построения конструирующего ядра интерактивной системы обучения [Текст] = Some Problems and Solutions of the Constructing Kernel Development for Interactive Educational Systems / В. Г. Данилов, И. С. Турунтаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 17-25 : 5 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): MathML -- MathToWeb -- Re -- Reduce -- Sage -- Wolfram Mathematica -- вычислительные модули -- интерактивная система обучения -- информационные технологии -- компьютерная алгебра -- обучение -- процессы обучения -- система компьютерной алгебры -- система обучения Аннотация: Даны основные характеристики разрабатываемой интерактивной системы обучения и приводится обзор принципов ее функционирования, а также исследуется процесс создания системы и методы решения возникающих задач и проблем, где ключевым является вопрос об интеграции с системами компьютерной алгебры. Доп.точки доступа: Турунтаев, Илья Сергеевич (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турунтаев, Илья Сергеевич (аспирант). Проблемы разработки интерактивных систем электронного обучения. Автоматизация процесса составления и сопровождения тренировочных задач [Текст] = Some Problems of Interactive Education Systems Development. Automatization of Training Nasks Creation and Support / И. С. Турунтаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- контрольные задачи -- образовательные программы -- семантическая эквивалентность -- системы компьютерной алгебры -- тестовые формы -- тренировочные задания -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются важные аспекты разработки систем электронного обучения, нацеленных на поддержку и сопровождение учебного процесса в учебных заведениях; рассматриваются основные подходы на некоторых конкретных примерах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |