Скальский, И. А. Задача формирования образовательной траектории в системе профессионального образования [Текст] / И. А. Скальский, С. Н. Трапезников> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 14, 27-29. - Библиогр.: с. 29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0014_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 14, 27-29. - dppo06_000_009_0014_1, 9, 14, 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- корпоративное обучение -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- программы дополнительного образования Аннотация: Представлен подход к проблеме организации и управления учебным процессом в профессиональной подготовке. Рассматриваются аспекты оптимизации процесса обучения. Доп.точки доступа: Трапезников, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трапезников, С. Н. Автоматизированный контроль в системах сопровождения профессиональной квалификации [Текст] / С. Н. Трапезников, С. С. Жевлакович, В. В. Зорин> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 12, 25-28. - Библиогр.: с. 28. - s, 2007, , rus. - RUMARS-dppo07_000_001_0012_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 1. - С. 12, 25-28. - dppo07_000_001_0012_1, 1, 12, 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерное обучение -- информационные технологии -- образовательный процесс -- сетевые программные средства -- учебные занятия -- контроль знаний -- тестовый контроль -- информационно-телекоммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: Рассмотрена проблема организации тест-контроля в режиме компьютерного сопровождения образовательного процесса. Приведены типовые структуры организации и формирования фрагментов с контролем знаний. Показана математическая модель учебно-тренировочного процесса. Доп.точки доступа: Жевлакович, С. С.; Зорин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трапезников, С. Н. Система графической интерпретации состояний математической модели [Текст] / С. Н. Трапезников, А. Ю. Мантейфель> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 19-23. - Библиогр.: с. 23. - RUMARS-dppo07_000_006_0019_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): математическое программирование -- компьютерное моделирование -- графические методы -- учебно-научный центр -- программное обеспечение Аннотация: Представлен программно-инструментальный комплекс УРОК. Описана модель графической интерпретации численных значений параметров. Рассмотрен графический интерпретатор технологического учебного процесса. Показана математическая модель тренажерного комплекса. Доп.точки доступа: Мантейфель, А. Ю. |
Трапезников, С. Н. Эффективность компьютерных средств обучения и качество профессиональной подготовки специалистов [Текст] / С. Н. Трапезников, И. А. Скальский> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 7. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - RUMARS-dppo07_000_007_0026_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- образовательный процесс -- учебный процесс -- эффективность обучения -- профессиональная подготовка -- дистанционное обучение Аннотация: Рассмотрена математическая модель учебного процесса. Отражены параметры образовательной среды - образовательные усилия, определяющие объем знаний, умений, навыков за единицу времени. Представлена графическая модель. Доп.точки доступа: Скальский, И. А. |
Трапезников, С. Н. Инновации в профессиональном образовании на этапе социально-экономических преобразований [Текст] / С. Н. Трапезников> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационная деятельность -- нормативное обеспечение -- корпоративное обучение -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерные технологии -- программные комплексы -- непрерывное образование Аннотация: Рассмотрено нормативное обеспечение инновационной деятельности. Проанализирована организация корпоративных образовательных систем. Освещена разработка и апробация системы компьютерной поддержки креативных образовательных технологий непрерывного профессионального образования. |
Сапожников, А. В. К вопросу сертификации программного обеспечения учебного назначения [Текст] / А. В. Сапожников, С. Н. Трапезников> // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебный процесс -- учебные материалы -- программное обеспечение -- образовательный процесс -- сертификация программного обеспечения -- компьютерные обучающие системы -- образовательный процесс Аннотация: Рассмотрена инвентаризация учебных материалов. Даны условия процедуры сертификации. Предложены основные требования к программному обеспечению по категориям. Показан учебный модуль для компьютерного сопровождения образовательного процесса. Доп.точки доступа: Трапезников, С. Н. |
Трапезников, С. Н. Инновационное образование - инновационной экономике [Текст] / С. Н. Трапезников> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С. 12-15 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- инновационное образование -- подготовка специалистов -- парадигма образования -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- философия образования -- компьютерное обучение Аннотация: Анализируется разработка способов и методов оптимальной организации учебного процесса с применением новых технологий, реализуемых с помощью программно-инструментальных систем и комплексов компьютерного сопровождения образовательного процесса. |
Трапезников, С. Н. Управление качеством образовательного процесса [Текст] / С. Н. Трапезников, И. А. Скальский> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 6. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- управление качеством образования -- компьютерное обучение -- учебные занятия -- учебный процесс Аннотация: Проанализирована эффективность компьютерных средств обучения. Рассмотрены вопросы организации образовательного процесса с точки зрения оптимизации педагогической системы. Приведены критерии оценки качества образовательного процесса. Доп.точки доступа: Скальский, И. А. |