Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук, доцент). Развитие российско-казахстанского международного сотрудничества в сфере высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Тенитилов, Б. Н. Жексенбинов> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120-121 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- образовательное пространство -- подготовка военных кадров -- военное образование -- образовательные структуры -- обмен студентами -- обмен преподавателями -- профессиональное образование -- вузы Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные вопросы сотрудничества России и Казахстана в области высшего профессионального образования. Уделено внимание совместной подготовке военный кадров. Доп.точки доступа: Жексенбинов, Бауржан Нажибаевич; Второй высший свободный российско-казахстанский колледж при ВКГУВосточно-Казахстанский государственный университет \второй высший свободный российско-казахстанский колледж\; Российско-Казахстанский современный гуманитарный университет; Казахстано-российский университет |
Максаева, Анна Эдуардовна. Влияние лингвосоциокультурных особенностей на результаты образования в высшей школе [Текст] / А. Э. Максаева, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 164-171. - Библиогр.: с. 170-171 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- лингвосоциокультура -- педагогическое общение -- методы обучения -- философские категории -- инкультурация -- квадривиум -- педагогический идеал -- инновации -- иностранные языки -- социокультурный контекст -- речевые коммуникации Аннотация: Анализируется влияние лингвосоциокультурных особенностей основных компонентов учебного процесса (преподавателя, учащегося и предмета обучения) на результаты обучения и воспитания. Метод обучения, в котором фокусируются педагогическое общение и его лингвосоциокультурная основа, рассматриваются как ключевой фактор эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук). Проблемы профессионального становления начинающих преподавателей в современном образовательном пространстве [Текст] / С. В. Тенитилов, О. К. Хайрова> // Право и образование. - 2010. - N 6. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- системы образования -- профессиональная деятельность -- преподаватели -- учебный процесс -- профессиональные знания -- высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров Аннотация: Требования к профессиональным качествам преподавателей в системе высшего образования. Доп.точки доступа: Хайрова, Ольга Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук ; доцент). Особенности работы преподавателя-тьютора в системе дистанционного обучения [Текст] / С. В. Тенитилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели -- тьюторы Аннотация: Раскрываются проблемы работы преподавателей в системе дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Научные подходы к проблеме наблюдательности педагога [Текст] / С. В. Тенитилов, С. В. Олейников> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--19 в. кон.--20 в. нач. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военные педагоги -- историко-педагогический анализ -- наблюдательность педагога -- наблюдение -- педагоги -- педагогическая наблюдательность -- подготовка педагогов -- профессиональная наблюдательность -- профессионально важные качества -- профессиональные качества -- психологи -- психологическое наблюдение -- психолого-педагогическая наука -- способности -- философы Аннотация: Представлен историко-педагогический анализ проблемы наблюдения и развития педагогической наблюдательности как профессионального качества педагогов в психолого-педагогической литературе. Особое внимание уделено роли наблюдения и педагогической наблюдательности в деятельности педагога, а также требованиям, предъявляемым к педагогической наблюдательности как профессионально важному качеству. Доп.точки доступа: Олейников, Сергей Викторович (адъюнкт); Пирогов, Н. И. (ученый); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог); Водовозова, Е. Н. (педагог); Страхов, Н. Н. (философ); Шацкий, С. Т. (педагог); Басов, М. Я.; Ананьев, Б. Г. (психолог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Регуш, Л. А.; Кислова, Г. И.; Телеева, Е. В.; Измайлович, В. Е. (военный педагог); Вдовюк, В. И. (военный педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Проблема педагогического идеала и его формирование у преподавателя высших учебных заведений [Текст] / И. А. Алехин, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- идеал преподавателя -- личность преподавателя -- мотивационно-ценностное ядро -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический идеал -- педагогическое мастерство -- потребности -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие -- ценности -- ядро личности Аннотация: Рассматривается проблема педагогического идеала. Раскрываются пути и условия его формирования и развития у преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт). Психолого-педагогическое содержание интенсивной подготовки военнослужащих [Текст] / А. В. Малоземов, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 212-217. - Библиогр.: с. 217 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсивная подготовка -- интенсификация обучения -- обучение военнослужащих -- общая подготовка -- особые условия -- подготовка военнослужащих -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка -- этапы обучения Аннотация: Исследуется процесс интенсивной подготовки к особым условиям военной службы военнослужащих контрактной службы. Выделяются ее особенности в военно-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой). Развитие взглядов на роль лидерства в деятельности офицера военно-политических органов [Текст] / С. В. Тенитилов, Д. М. Кожевников> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 310-320 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 319-320 (27 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Военная психология Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военно-политическая работа -- военно-политические органы -- военные педагоги -- военные психологи -- лидерские качества -- лидерский потенциал -- лидерство -- организаторские качества -- офицеры -- педагогический такт -- формирование лидерских качеств Аннотация: Рассматривается развитие взглядов на роль лидерства в деятельности офицера военно-политических органов. Выделяются этапы развития подходов к формированию лидерских качеств военно-политического работника. Раскрываются причины недостаточной изученности проблемы формирования лидерских качеств офицера военно-политических органов. Дается характеристика подходов военной педагогики и психологии к проблеме лидерства. Предлагаются педагогические пути формирования лидерских качеств курсантов в ходе мероприятий военно-политической работы. Доп.точки доступа: Кожевников, Дмитрий Михайлович (соискатель); Богданов, В.; Теплов, Б. М.; Вдовюк, В. И.; Гаврилов, Г. И.; Полячнский, М. С.; Барабанщиков, А. В.; Парыгин, Б. Д.; Буданов, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). О формировании лидерских качеств офицера вообще и офицера военно-политических органов в частности [Текст] / И. А. Алехин, Д. М. Кожевников, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 75-87 : 7 рис. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Военная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военная педагогика -- военно-политическая работа -- военно-политические органы -- военные вузы -- курсанты -- лидерские качества -- лидерский потенциал -- лидерство -- офицеры -- педагогика лидерства -- педагогический процесс -- типы лидерства -- формирование лидерских качеств Аннотация: Рассматривается проблема формированию лидерских качеств офицеров. Анализируются взгляды на роль лидерства в деятельности офицера военно-политических органов. Выделяются этапы развития подходов к формированию лидерских качеств военно-политического работника. Выявляются причины недостаточной изученности проблемы формирования лидерских качеств офицера военно-политических органов. Дается характеристика подходов военной педагогики и психологии к проблеме лидерства. Предлагаются педагогические пути формирования лидерских качеств курсантов военных вузов в ходе мероприятий военно-политической работы. Доп.точки доступа: Кожевников, Дмитрий Михайлович (соискатель); Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожевников, Дмитрий Михайлович (заведующий учебным кабинетом). Реализация лидерского потенциала курсантов в зависимости от типов педагогических процессов в военном вузе [Текст] / Д. М. Кожевников, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 151-167 : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 166-167 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторитет -- военное образование -- военные вузы -- качества лидера -- курсанты -- лидерские качества -- лидерский потенциал -- лидерство -- навыки -- педагогические процессы -- педагогическое обеспечение -- принцип гуманизации -- принцип гуманитаризации -- профессиограммы -- соперничество -- творчество -- формирование лидерских качеств Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования лидерских качеств курсантов в условиях современного военного образования. Раскрываются основные пути реализации лидерского потенциала курсантов в ходе педагогического процесса в военном вузе. Предлагается использования в педагогической практике военного образования как традиционных подходов, так и инновационных педагогических путей, методов и средств по формированию качеств лидера. Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |