Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Агентное моделирование в педагогическом процессе [Текст] = Agent-based modeling in the pedagogical process / А. А. Талых, В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): агент-ориентированные модели -- агентные модели -- концепция проектирования -- образовательные парадигмы -- педагогический процесс -- процесс обучения -- свойства агентов -- частные технологии обучения Аннотация: В статье рассматриваются проблемные положения организации агент-ориентированного моделирования образовательного процесса, характеризуются свойства агента, описываются параметры функционирования имитационной модели в условиях смены образовательной парадигмы. Доп.точки доступа: Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент); Лобашев, Игорь Валерьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Образовательная парадигма в условиях цифровой экономики [Текст] = Educational paradigm in the digital economy / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев, А. А. Талых> // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индустрия информации -- интернет -- информатизация образовательного пространства -- квантовые технологии -- когнитивные технологии -- нейротехнологии -- облачные технологии -- образовательное пространство -- тезаурус -- технологии обучения -- цифровая экономика Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования учебной информации, характеризуются поля-инструменты обучения: интернет и технологии, обеспечивающие его жизнедеятельность, анализируются технологии, определяющие области развития некоторых направлений цифровой экономики, а именно: технологии больших данных, когнитивные технологи, нейротехнологии, квантовые технологии, интернет вещей и облачные технологии. Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (топ-менеджер); Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любек, Диана Андреевна (аспирант). Непрерывность и преемственность в этнокультурном образовании и воспитании будущих учителей технологии [Текст] = The continuity in ethnic and cultural education of future teachers of technology / Д. А. Любек, Л. П. Илларионова, А. А. Талых> // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- непрерывное образование -- непрерывность -- преемственность воспитательно-образовательного процесса -- пропедевтический модуль -- профориентационная работа -- учебные предметы -- учителя -- этнокультурная компетентность -- этнокультурное воспитание -- этнокультурное образование -- этнокультурные ценности -- этнопедагогика Аннотация: В статье представлен опыт воспитательной и профориентационной работы Петрозаводского государственного университета с учащимися общеобразовательных школ и абитуриентами, проанализированы результаты исследования, подтверждающие эффективность пропедевтического модуля в этнокультурном образовании и воспитании молодежи. Доп.точки доступа: Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор); Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Петрозаводский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Этнокультурно-технологическое образование: сущность, содержание и перспективы развития [Текст] = Ethno-cultural and technological education: essence, content and prospect of development / А. А. Талых, Л. П. Илларионова> // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 34-35 (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): карелы -- непрерывное образование -- объекты культурного наследия -- технологическая подготовка обучающихся -- этническая культура -- этно-эстетические ценности -- этнокультурно-технологическое образование -- этнокультурное образование Аннотация: В статье исследуются проблемы этнокультурно-технологического образования как перспективного направления его развития в современном российском образовании, определяются сущностные характеристики понятий "этнокультурное образование", "этнокультурно-технологическое образование", раскрываются возможности непрерывного образования в развитии этнокультурно-технологического образования на всех этапах системы российского образования: от дошкольного до высшего профессионального, представляется опыт работы кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна Петрозаводского государственного университета в различных сферах этнокультурного образования. Доп.точки доступа: Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор); Петрозаводский государственный университет \кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |