Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук). Эмансипирующий потенциал образования: критическая традиция в философии образования [Текст] / Т. В. Сохраняева, И. Д. Замоткин> // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 192-202. - Библиогр.: с. 200-202 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): критическая педагогика -- критическая рефлексия -- критическая теория -- критическая традиция (педагогика) -- философия образования -- эмансипаторное образование -- эмансипация Аннотация: Обозначены основные линии развития критической рефлексии в образовании, проанализированы и сопоставлены различные аспекты идеи эмансипаторного образования, связанные с критической педагогикой. Доп.точки доступа: Замоткин, И. Д. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук). Стратегия массовой персонализации в современном образовании [Текст] / Т. В. Сохраняева> // Человек. - 2021. - № 2. - С. 30-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-40 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): массовая персонализация -- образовательный процесс -- персонализация образования -- персонализация обучения -- социальные риски -- субъектность -- философия образования Аннотация: Рассматривается массовая персонализация как модель организации образовательной деятельности, инновационность которой обусловлена современными технологическими возможностями создания или адаптации образовательного продукта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося. Демонстрируется обусловленность социального заказа на массовую персонализацию в образовании рядом мегатрендов в экономическом и социальном развитии. Характеризуется концепт массовой персонализации в экономическом аспекте, а также обосновывается возможность экстраполяции идеи массовой персонализации на область современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |