Слесаренко, И. В. (доц.). Гуманитаризация профессиональной подготовки специалистов [Текст] / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 173-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- высшее техническое образование -- техническое образование -- гуманитаризация образование -- языковое образование -- инженерное образование Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманитаризации высшего технического образования, предлагается опыт Томского политехнического университета в области языковой подготовки студентов элитного технического образования. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет |
Слесаренко, И. В. (доц.). Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ |
Слесаренко, И. В. (доц.). Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе. Доп.точки доступа: Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Слесаренко, И. В. (доцент; заведующий кафедрой). Подготовка по иностранным языкам в техническом университете [Текст] = Foreign language training in technical university: from student to teacher : от студента к преподавателю / И. В. Слесаренко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- языковая среда -- иноязычная компетенция -- иностранные языки -- международное сотрудничество Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально ориентированной языковой подготовки студентов и преподавателей, сотрудников современного технического вуза. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слесаренко, И. В. (кандидат педагогических наук). Анкетирование как инструмент оценивания качества педагогической деятельности в университетской системе повышения квалификации по английскому языку [Текст] = Questionnaire as an instrument for evaluation of quality of pedagogical activity within university system of improving qualification in English language / И. В. Слесаренко, А. Г. Богданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- анкеты -- качество учебного процесса -- научные работники -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- результаты обучения Аннотация: Рассматриваются организационно-методические вопросы оценивания качества педагогической деятельности преподавателя программ повышения квалификации по английскому языку, разрабатываемых и реализуемых по заказу университета. Анкетирование как инструмент оценивания профессиональных компетенций и качеств преподавателя программ повышения квалификации по английскому языку позволяет сформировать представление об опыте обучающихся относительно организационных, учебно-методических составляющих учебного процесса, а также желаемых личностных профессионально значимых качеств преподавателя программ повышения квалификации. Доп.точки доступа: Богданова, А. Г. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лидер, А. М. (доктор технических наук). Методическая система подготовки сотрудников университета по иностранным языкам для обеспечения экспорта образования [Текст] = Methodology System for Training University Staff in Foreign Languages to Ensure Education Export / А. М. Лидер, И. В. Слесаренко, М. А. Соловьев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 10. - С. 63-73. - Библиогр.: с. 72-73 (23 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- методическая система -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- сотрудники университета -- экспорт образования Аннотация: Представлен опыт Томского политехнического университета в области формирования и реализации методической системы подготовки сотрудников университета по иностранным языкам для обеспечения экспорта образования. Приведен полный цикл подготовки сотрудников по иностранным языкам от заказа университета до внедрения результатов обучения в профессиональную деятельность и обеспечения обратной связи. Доп.точки доступа: Слесаренко, И. В. (кандидат педагогических наук); Соловьев, М. А. (кандидат технических наук); Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лидер, А. М. (доктор технических наук). Разработка и реализация программ для развития профессиональных умений в области синхротронных и нейтронных исследований во время пандемии [Текст] = Programmes Development and Realisation to Enhance Skills in Synchrotron and Neutron Investigation During Pandemics / А. М. Лидер, Е. А. Склярова, И. В. Слесаренко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73. - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): нейтронное излучение -- образовательные программы -- пандемии -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- синхротронное излучение -- смешанное обучение Аннотация: Представлен опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета (ТПУ) и организаций-партнеров в разработке и реализации образовательной программы по теме: "In situ методы синхротронных исследований многослойных функциональных структур с уникальными параметрами и свойствами, созданных пучково-плазменной инженерией поверхности". Обсуждаются уникальные черты программы, особенности реализации и фактические результаты — образовательные цели и учебные достижения. Доп.точки доступа: Склярова, Е. А. (кандидат педагогических наук); Слесаренко, И. В. (кандидат педагогических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |