Ситникова, О. В. К вопросу о проведении процедуры медиации с участием нотариуса [Текст] / Ситникова О. В.> // Нотариус. - 2008. - N 5. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв. ) . - ISSN 1813-1204
Рубрики: Право Нотариат Кл.слова (ненормированные): медиация -- нотариальная медиация -- принципы медиации -- примирительные процедуры -- внесудебный порядок разрешения споров -- посредничество -- посредники -- медиаторы -- нотариусы Аннотация: Современный российский нотариат предоставляет все возможности, необходимые для соблюдения и полного раскрытия в процедуре медиации ее основополагающих принципов. |
Ситникова, О. В. (зам. нач. упр. цен и тарифного регулирования Гл. упр. экономики и инвестиций Алтайс. края). Социально-ориентированная тарифная политика в энергетике региона [Текст] / О. В. Ситникова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 2. - С. 172-176. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): энергетические системы -- электроэнергетика -- расчеты тарифов -- тарифы -- тарифы на электроэнергию -- тарифное регулирование Аннотация: Автор предлагает направления совершенствования тарифного регулирования в электроэнергетике, которые, по его мнению, повысят эффективность использования имеющихся в регионе ресурсов, сформируют равные условия для развития региональных энергетических систем, сбалансируют уровни тарифов не только в отдельно взятом регионе, но и в стране в целом. |
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук). Проблема взаимодополняемости гуманитарного и естественно-научного компонентов образования в исторической ретроспективе [Текст] / О. В. Ситникова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные компоненты -- диалог культур -- естественно-научные компоненты -- компоненты образования -- образовательные резервы Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты современных тенденций высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Автор предлагает максимально использовать резервы гуманитарного и естественно-научного компонентов высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Потенциал композиционного построения художественного произведения в проектировании образовательного процесса в вузе [Текст] / О. В. Ситникова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интеллектуально-эстетическая духовность -- образ -- профессиональные компетенции -- художественно-педагогическое произведение -- художественное произведение -- художественный образ Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос о повышении качества высшего образования и видит ресурс в технологии проектирования образовательного процесса по принципам создания художественного произведения. В этой связи рассматриваются структура и содержание проектировочной компетенции субъектов художественно-педагогического взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- учебные планы -- художественный метод -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- электронное обучение Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Кинопедагогика как средство эмоционального сопровождения личности [Текст] / О. В. Ситникова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- киноискусство -- кинопедагогика -- личность -- молодежь -- подростки -- художественные фильмы -- художественный метод -- эмоциональное сопровождение Аннотация: Рассматривается кинопедагогика как средство эмоционального сопровождения личности. В качестве инструментария эмоционального сопровождения личности рассматривается искусство с акцентом на киноискусство, поэтому в качестве примера предложены художественные фильмы как произведения киноискусства с соответствующим психолого-педагогическим социальным содержанием, которые способствуют "пробуждению чувств" с последующим переосмыслением личностью своей собственной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Персональный сайт педагога как средство художественного метода [Текст] / О. В. Ситникова> // Право и образование. - 2022. - № 3. - С. 41-47 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): блогинг -- искусство педагогики -- медиапространство -- педагоги -- педагогический блогинг -- персональные сайты -- персональные сайты педагогов -- произведения педагогического искусства -- сайты -- художественно-педагогическое творчество -- художественный метод Аннотация: Образовательные ресурсы различных форм медиапространства как формы художественных произведений. Художественный метод в педагогическом образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |