Гребнев, Л. (проф.). Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки". Доп.точки доступа: Сазонов, Б. А. |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] = Individual oriented administration of educational process as condition of modernization of Russien universities / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 10-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- учебный процесс -- индивидуально-ориентированноя организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- модульный учебный план -- учебный план -- индивидуальные учебные расписания -- учебные расписания Аннотация: Рассматриваются пути перехода российских университетов к индивидуально-ориентированной организации образовательного процесса, при реализации которой объектом планирования становится отдельный студент. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования). Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |