Рыблова, А. Н.
    Система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе [Текст] : дидактический анализ проблемы организации и руководства профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51-52. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная познавательная деятельность студентов -- познавательная деятельность студентов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Кроме дидактического анализа проблем организации самостоятельной познавательной деятельности, ориентированной на будущую профессию студентов, статья содержит описание авторской системы профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов, технологического процесса ее реализации в вузе, разработанного на основе системного подхода и принципа разноуровневости, и прошедшего многолетнюю апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н.
    Проблемы руководства субъектами образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- руководство субъектами образования -- преподаватели -- обучающиеся -- руководители -- стили руководства
Аннотация: Содержится теоретико-методологический анализ проблемы руководства субъектами образования, рассматриваются стили руководства преподавателя как руководителя образовательным процессом обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н.
    Разноуровневое управление персоналом образовательного учреждения в период изменения структуры высшего профессионального образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 11-15 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление вузом -- разноуровневое управление -- двухступенчатое образование -- двухуровневое образование
Аннотация: Анализ проблем высшего профессионального образования в период перехода на двухступенчатую систему подготовки. Описывается стратегия разноуровневой управленческой деятельности, предлагаются различные тактики разноуровневого управления персоналом образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретико-методологические аспекты интенсивного психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психолого-педагогическое взаимодействие -- субъекты образовательного процесса -- теоретико-методологические аспекты
Аннотация: Представлены теоретико-методологические аспекты интенсивного психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как управлять образовательным процессом в системе уровневого образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 32-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- разноуровневое управление -- управление образованием -- уровневое образование -- учебный процесс
Аннотация: Анализируются современные подходы к решению проблемы разноуровневого управления в системе уровневого образования. Автор выдвигает свою концепцию, предлагает систему и технологию разноуровневого управления, которые прошли многолетнюю апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н.
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 31-39 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность студентов -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность студентов
Аннотация: О критериях и уровнях диагностики профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в вузе. Кроме того, описана авторская система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов и описан технологический процесс ее реализации в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- качественная диагностика -- количественная диагностика -- познавательная деятельность -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- уровень знаний
Аннотация: В статье содержится анализ результатов диагностики уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в соответствии с качественными и количественными критериями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация -- высшее лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образовательный процесс -- обучающиеся -- принцип разноуровневости -- профильная дифференциация -- разноуровневость -- уровневая дифференциация -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)