Росина, Н. (проф.). Организация СРС в контексте инновационного обучения [Текст] / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0109_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 109-114. - vobr06_000_007_0109_1, 7, 109-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Киров Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инновационное обучение -- обучение -- инновационные технологии -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: Опыт работы Кировского филиала Московского гуманитарно-психологического института по руководству самостоятельной работой студентов в контексте инновационного обучения. Доп.точки доступа: Кировский филиал Московского гуманитарно-психологического института Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Росина, Н. (проф.). Гуманизация вузовского обучения [Текст] : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0046_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции профессионально-личностных и предметно-содержательных сторон взаимодействия преподавателей и студентов в процессе вузовской подготовки психологов. |
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения [Текст] = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная обучаемость -- индивидуализация обучения -- обучение студентов -- студенты -- интерактивные методы -- учебный диалог -- рефлексивность Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |