Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.





    Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода [Текст] = Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
схемы -- дидактические игры -- младшие школьники -- понятия -- графы -- множество -- обучение информатике -- преподавание информатики -- интегративный подход -- обучение математике -- наглядное обучение -- элементы логики
Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Опыт двудипломного магистерского образования в университетах России и Казахстана [Текст] = The experience of dual diploma master`s education in universities of Russia and Kazakhstan / М. П. Лапчик, Ж. К. Нурбекова, М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 8-9 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- двудипломное образование -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные технологии -- магистерские программы -- магистратура -- магистры -- международные модели образования -- направления обучения -- образовательные программы -- педагогические программы -- педагогическое образование -- технические науки
Аннотация: Опыт создания международной модели двудипломного магистерского образования, основанной на разработке и реализации совмещенных образовательных программ на базе двух разнопрофильных, но близких по направлению подготовки образовательных программ: российской программы "Информационные технологии в образовании" по направлению "Педагогическое образование" и казахстанской программы "Информационные системы" по направлению "Технические науки и технологии".


Доп.точки доступа:
Нурбекова, Жанат Кунапиановна (доктор педагогических наук); Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук); Омский государственный педагогический университет; Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)