Пилюгина, С. А. (канд. пед. наук). Организация обучения в постдипломном педагогическом образовании [Текст] / С. А. Пилюгина> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 81-89. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0081_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 81-89. - inno05_000_001_0081_1, 1, 81-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- повышение квалификации -- постдипломное педагогическое образование -- продуктивное обучение -- учителя Аннотация: Организация продуктивного обучения учителей в постдипломном педагогическом образовании с точки зрения андрагогического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилюгина, С. А. Повышение квалификации учителя в школе: методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя [Текст] / С. А. Пилюгина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 155-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0155_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 155-174. - inno06_000_004_0155_1, 4, 155-174
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- андрагогика -- андрагогическое сопровождение -- анкеты -- квалификация -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональные затруднения -- профессиональный опыт -- учителя Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения квалификации учителя в школе. Автором предлагается методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя в качестве средства организации повышения квалификации учителя в школе. Подробно раскрываются все этапы работы руководителя-андрагога с учителем в процессе андрагогического сопровождения. Показаны конкретные методики диагностики профессиональных затруднений учителя, построения индивидуальной профессионально-образовательной траектории учителя, формирования у него умений дальнейшего планирования своего профессионального развития и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилюгина, С. А. Концептуальные идеи развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования [Текст] / С. А. Пилюгина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 221-233. - Библиогр.: с. 233 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): субъектность учителя -- постдипломное образование -- педагогическое образование Аннотация: В статье раскрываются особенности концептуального видения процесса развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования с позиций системного, деятельностного, субъектного, личностного методологического подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилюгина, С. А. Концептуальные идеи развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования [Текст] / С. А. Пилюгина> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 88-90. - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 221-233. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): постдипломное педагогическое образование -- развитие субъектности учителя -- процессы развития педагога -- неравномерность процессов развития -- педагоги -- учителя -- профессиональное развитие Аннотация: Рассмотрены характеристики постдипломного педагогического образования как части системы непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |