Пигалова, Л. В. Применение методологии системного анализа в профессиональной подготовке специалистов физической культуры [Текст] / Л. В. Пигалова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 21-23. - Библиогр.: 15 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0021_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 21-23. - vogu05_000_006_0021_1, 6, 21-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тип деятельности педагога -- тип деятельности студента -- тип активности -- культура познания -- функции образования Аннотация: Рассматривается необходимость переосмысления традиционных подходов к обучению, интенсификации различных форм и видов учебной деятельности студентов вузов физической культуры, в том числе курсов специализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пигалова, Л. В. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования [Текст] / Л. В. Пигалова, Л. М. Куликова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 38-40. - Библиогр. : с. 40 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- многоуровневое образование -- профессиональная подготовка -- самооценка -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Правильность представлений о компетентности специалиста по физической культуре. Определение самооценки уровня освоенности знаний и развития компетенций студентов. Доп.точки доступа: Куликова, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пигалова, Л. В. Проектирование учебной деятельности будущих педагогов бального танца на основе личностно-ориентированного подхода [Текст] / Л. В. Пигалова, В. И. Тарасенко> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): бальные танцы -- будущие педагоги -- личностно-ориентированный подход -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- студенты вузов -- танцевальный спорт -- учебная деятельность Аннотация: Определение личностно-ориентированного подхода к проектированию учебной деятельности студентов - будущих педагогов бального танца: на основе разработанного и апробированного спецкурса "Педагогическое мастерство педагогов в танцевальном спорте". Доп.точки доступа: Тарасенко, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |